SugarTalk готовит к выходу универсальный кейс для автоматизации бизнеса в сфере услуг

3 Апреля 2012
Специалисты компании SugarTalk подготовили к выходу на рынок универсальный кейс для автоматизации деятельности предприятий сферы услуг - “SugarCRM Professional Service”.
"В рамках данного кейса мы скомпоновали функционал, заложенный в SugarCRM CE, с собственными разработками. Благодаря этому, появилась возможность предложить нашим клиентам индивидуальное решение именно тех задач, которые они действительно решают ежедневно. Не перегружая продукт неприкладным функционалом”, - комментирует событие Дарья Гуреева, руководитель компании SugarTalk.
Кейс включает в себя несколько позиций в соответствии с видами деятельности, характерными для сферы профессиональных услуг:
- SugarCRM для издательского бизнеса
- SugarCRM для агентства недвижимости
- SugarCRM для юридической фирмы
- SugarCRM для страховой компании
- SugarCRM для автоматизации деятельности туроператора
- SugarCRM для кадрового агентства (агентства по трудоустройству)
- SugarCRM для автоматизации креативных услуг (позиция подходит для автоматизации студии дизайна, рекламного и event-агентства)
- SugarCRM для автоматизации нестандартных услуг (позиция разработана для автоматизации деятельности модельного и брачного агентства)
“В состав каждой позиции кейса мы включили дополнительные часы работы программиста для осуществления разработок в соответствии с индивидуальными потребностями клиента, - разъясняет Дарья, - Также предусмотрены бесплатные часы обучения пользователей и технической поддержки после внедрения SugarCRM”.
Релиз кейса “SugarCRM Professional Service” запланирован на середину апреля 2012 года.
Анна Орлова
SugarTalk