Allsoft составил портрет среднестатистического участника своей партнерской программы

24 Марта 2011
Партнерской программе интернет-магазина Allsoft – шесть лет. В рамках подведения итогов работы Allsoft составил портрет среднестатистического участника программы и наградил ее самых активных и успешных партнеров полезными подарками.

Партнерская сеть Allsoft (http://partner.allsoft.ru/) насчитывает более тысячи человек. Проведенное анкетирование наиболее успешных партнеров позволило составить портрет ее среднестатистического участника. Это мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, который узнал о возможности сотрудничества из Интернета, сейчас использует несколько партнерских проектов на собственном сайте и является участником программы в течение 1-2 лет.

Лидерами продаж по партнерской программе Allsoft стали продукты компании Microsoft (Microsoft Windows 7, Microsoft Office для Дома и Бизнеса 2010, GGK), навигационные системы (Навител Навигатор. Регион+ и АВТОСПУТНИК 5), антивирусные решения «Лаборатории Касперского» и ESET, а также программы Спамооборона, Radmin и SPB Mobile Shell.

Лучшими участниками партнерской программы, показавшими самые хорошие результаты, стали Павел Баженов, Павел Двуреченский и Наталья Валишина. Павел Баженов, безусловный лидер продаж, в подарок от Allsoft получил программу для управления электронными рассылками ePochta Studio (интервью с историей успеха Павла можно найти в блоге Allsoft: http://blog.allsoft.ru/comment.php?id=520).

Павел Двуреченский установил своеобразный рекорд продаж – через партнера был оформлен заказ на 200 лицензий Google Apps Premier Edition на сумму более 300 тысяч рублей. В подарок от Allsoft Павел получил программу ePochta Mailer с полным набором функций, необходимых для массовых e-mail-рассылок. Аналогичную награду получила и Наталья Валишина, признанная лидером партнерской программы среди женщин.

Самый активный участник опроса о партнерской программе Allsoft, Станислав Петров, был награжден фирменными футболками от интернет-магазина и компании Microsoft.

«Мы рады успехам наших партнеров и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Поздравляем!», – отметила руководитель отдела маркетинга Allsoft Анна Жирова.

Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft открылся в 2004 году. Allsoft предлагает покупателям более 15 000 программ от 3000 разработчиков. Allsoft обеспечивает быструю доставку (электронную и физическую), предоставляет накопительную систему скидок и разнообразные формы оплаты. Сайт интернет-магазина – http://allsoft.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
e-mail: nataliaviu@softline.ru
Наталья Вьюникова
Softline
nataliaviu@softline.ru