Fotolia сделает число "13” счастливым

2 Ноября 2010
С 25 октября сайт фотобанка Fotolia.com полноценно поддерживает русский язык, включая обработку русскоязычных поисковых запросов. Россия стала 13-й страной, куда приходит микростоковый-гигант.

Fotolia является одним из основных игроков рынка фотоизображений, векторной графики и видео высокого разрешения, распространяемых с лицензией «роялти-фри», которая позволяет пользователям покупать и совместно владеть изображениями и иллюстрациями. Такие условия существенно сокращают затраты на приобретение авторских прав по сравнению с традиционными фотобанками.

Сервис Fotolia надежен и логичен, что подразумевает удобство поиска изображений и выверенный алгоритм приобретения авторских прав в режиме реального времени. Клиенты Fotolia имеют возможность получить доступ к более, чем 10 миллионам изображений и видео. Минимальная цена изображения — 75 центов. В первую очередь Fotolia ориентирована на профессиональных подписчиков — компании, которые использует креативный контент в коммерческих целях. В настоящий момент сервис используют более 2 миллионов человек по всему миру.

По словам CEO компании Олега Чельцова, у микростокового гиганта очень большие ожидания от российского рынка. «Проблема авторских прав всегда остро стояла в России. С одной стороны, ни для кого не секрет, что здесь высок уровень пиратства. С другой стороны, в России выходит порядка 80 000 периодических изданий, ежегодно издается 125 000 книг, а Рунет насчитывает более 3 000 000 сайтов. Потребности в изображениях удовлетворяются за счет приобретения контента в традиционных фотобанках. Те, кто может себе это позволить, покупают изображения по высокой цене. Но таких покупателей сравнительно немного. Другие же незаконно используют чужие изображения или изображения, авторские права на которые не зарегистрированы. Микростоковый онлайн-сервис дает прекрасную возможность разнообразить изобразительный ряд и полностью соблюсти российские и международные законы об авторских правах, не разорившись. Фактически, по сравнению с традиционными фотобанками, экономия может достигать сотен процентов», — отмечает господин Чельцов.

«Мы долго готовились к выходу на российский рынок: были проведены масштабные исследования, отлажена система предоставления бухгалтерских документов нашим корпоративным пользователям в соответствии с российским законодательством и отработан процесс взаимодействия с авторами изображений», — отмечает Любовь Цепкова, директор Fotolia в России.

Российские иллюстраторы, профессиональные фотографы и любители получили универсальный инструмент по продаже своих работ отечественным и мировым клиентам, а редакции СМИ, издательские дома и другие потребители — исключительно богатый источник качественных изображений по минимальной стоимости.



Справка:

Компания основана в 2004 году в Нью-Йорке русским бизнесменом Олегом Чельцовым, ныне является лидером среди микростоков Европы и занимает прочное второе место на мировом рынке. Fotolia имеет представительства в США, Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, Польше, Японии, Китае и других странах. А в ближайшие пять лет компания намерена стать главным поставщиком креативного контента в России.

http://ru.fotolia.com/

Контактная информация, пресс кит:
Любовь Цепкова
Директор Fotolia-Россия
Телефон: +74995026038
liubov.tsepkova@fotolia.com
www.fotolia.ru
Анна Дроздова
Fotolia Россия