ГК «Красный квадрат» становится совладельцем Molodejj.tv

31 Марта 2011
На этой неделе завершена сделка по покупке ГК «Красный квадрат» 50% Molodejj.tv, проекта компании Yellow, Black and White. Объединяя усилия, оба собственника создадут новый Интернет-холдинг и online-телеканал «Молодежное телевидение».
Цель сделки в дальнейшем – создание новой платформы по производству контента для молодежной аудитории (14-35 лет), которая уходит из телевидения в Интернет.
«В рамках «Молодежного телевидения» мы будем совместно производить и тестировать новые телевизионные онлайн проекты, способные зацепить активную молодую аудиторию» - делится планами Илья Кривицкий, креативный директор ГК «Красный квадрат».
Г-н Кривицкий также не исключил возможность создания цифрового ТВ-канала под одноименным названием в рамках совместной работы ГК «Красный квадрат» и Yellow, Black and White.
«Наш опыт в развитии интернет-тв показывает, что интернет не дает серьезных объемов монетизации традиционного телевизионного контента. Это объясняется, во-первых, сравнительно небольшим размером рынка интернет-видео рекламы, а, во-вторых, высоким уровнем пиратства», - говорит генеральный директор Yellow, Black and White Денис Жалинский, - «Поэтому цель сделки не столько в размещении на нашем ресурсе контента Красного Квадрата, сколько в создании силами ведущих продюсеров рынка уникального контента для Molodejj.tv».
«Основу сетки вещания «Молодежного телевидения» составят проекты обеих компаний, а также уникальный контент, специально созданный для Molodejj.tv» - отмечает креативный директор Molodejj.tv Станислав Ефанов. «Несмотря на то, что в настощее время в Рунете открываются оnline-кинотеатры, мы считаем, что пользователи сети предпочитают скачивать полнометражные фильмы, а не смотреть их online на легальных ресурсах, поэтому наш основной упор будет направлен на продюсирование короткометражных сериалов (не более 10 минут/серия), интерактивных и реалити-шоу. Тем более, что короткометражный контент более рентабелен».
«Для эффективной работы с молодежной аудиторией важен не только интересный контент, но и грамотный выбор «площадок» взаимодействия с продвинутой молодежной аудиторией. Мы рады объединить усилия с нашими партнерами с целью разработки нового канала доставки самой лучшей тв-продукции для людей, не привыкших получать ее из «обычного» телевизора», - резюмирует генеральный директор ГК «Красный квадрат» Андрей Курпатов.
Ежемесячно Molodejj.tv производится более 4,5 миллионов показов видео-рекламы. Профиль аудитории Molodejj.tv: 11-34 — 74%, 35+ — 26%. М — 62% / Ж — 38%. На сегодняшний день sellout Molodejj.tv превышает 80%.
К продаже рекламы на «Молодежном телевидении» подключится лидер рынка российского телевизионного спонсорства РА «Мандарин», входящее в ГК «Красный квадрат».
Красный квадрат
Группа компаний «Красный квадрат» образована в 2007 году и является крупнейшим российским производителем телевизионных программ. В нее входят рекламное агентство «Мандарин», компания «Изюм» (дистрибуция контента и библиотека прав), технологическая компания «Техностайл технолоджи», интернет-компания «Гранат», компании музыкального направления «Пять звезд», Real Records, «Красная звезда», а также киносериальный продакшн «Красный квадрат Кино».
Yellow, Black and White
Группа компаний Yellow, Black and White образована в 2008 году и является одной из наиболее динамично развивающихся многопрофильных компаний полного цикла на медиа рынке. В холдинг входят: телепроизводственная компания» Yellow, Black and White», интернет компания «Molodejj.ru», креативное агентство «The Great Company», продакшн и нью-медиа компания «Занзибар Медиа», эвент компания «Yellow, Black and White Event».
Антон Якимов
ГК
+7 (916) 528-92-02
yag@red-red.ru