19 сентября интернет-пользователи, набрав привычное IRR.RU, попали на новый сайт

22 Сентября 2011
Один из ведущих российских сервисов объявлений провел полный редизайн ресурса. Новый дизайн и функционал сайта IRR.RU был представлен в понедельник, 19 сентября.

Теперь сайт полностью обновился. О старом дизайне напоминает только доминирующий в оформлении красный цвет и хорошо известный логотип «Из рук в руки».

Новый IRR.RU задумывался не как произведение дизайнерского искусства, а как эффективный и удобный инструмент, поэтому дизайн получился лаконичным, лишенным декоративных излишеств, простым, но при этом современным и технологичным. И главное — у сайта появилось свое лицо.

«IRR.RU — портал, сформировавший в свое время рынок классифайда в России, но мы не хотим стареть, — рассказывает Наталья Супрунюк, директор по развитию IRR.RU, — Мы хотим оставаться “законодателями мод” и определять основные тренды развития этого рынка. Мы уверенны, что новые посетители оценят наш сайт по достоинству, а постоянные пользователи откроют для себя много новых возможностей. У нас много новых идей и мы верим в успех».

Одним из важнейших нововведений на сайте IRR.RU стал каталог товаров. На первый взгляд это может показаться незаметным, но на самом деле это позволило улучшить и качество поиска и удобство подачи объявлений: каталог товаров позволяет сократить время подачи объявлений - пользователям достаточно указать марку и модель, а остальные характеристики заполнятся автоматически. Поиск товара может осуществляться по списку объявлений, а так же по каталогу товаров, путем выбора интересующей марки и модели. По каждому товару можно посмотреть не только характеристики и список предложений от компаний и частных лиц, но и отзывы пользователей. Таким образом, теперь мы можем ответить не только на вопрос «Где купить?», но и на вопросы «Что купить?» и «Что обычно покупают другие?».

«На мой взгляд, одной из проблем сайтов объявлений всегда было то, что человеку нужно было приходить на него, будучи хорошо подготовленным, — комментирует Александр Токарев, продакт-менеджер IRR.RU, — Ему нужно было знать, за каким конкретно товаром он пришел, и задача сводилась лишь к поиску подходящего предложения. Теперь же мы готовы помочь и тем пользователям, которые еще не определились с покупкой или потерялись в многообразии товаров».

На сайте IRR.RU каждый день более 2 000 000 актуальных объявлений. Ежемесячная аудитория - более 500 000 посетителей. Только за последние два года сайт вырос в 3 раза, достигнув 7 800 000 уникальных пользователей, и продолжает динамично расти. За первые три дня после запуска новый сайт посетило более 1 300 000 пользователей. До последнего момента география охвата включала в себя только средние и крупные города. С 19 сентября житель абсолютно любого города или поселка на территории России может посмотреть предложения или подать объявление именно в свой населенный пункт.

О компании. Сайт IRR.RU является одним из ведущих проектов медиа-холдинга «Пронто-Москва». Медиа-холдинг основан в 1992 г. и на данный момент является одним из лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов «Пронто-Москва» входят газета «Из рук в руки», сайт IRR.RU и первый российский ресурс по подбору персонала JOB.RU.

На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов. Недельный тираж группы изданий составляет более 2 000 000 экземпляров, IRR.RU посещает более 7 000 000 пользователей в месяц.
Пресс-служба
Медиа-холдинг