Новая возможность оценки эффективности контекстной рекламы по звонкам

15 Мая 2014
Для передачи данных по звонкам достаточно добавить ссылку на фид с данными из CallTouch в интерфейсе К50:: Оптимизатор.

Синхронизация К50 и сервиса CallTouch позволяет:

• отслеживать все звонки с сайта вплоть до ключевого слова;
• определять неэффективные каналы и ключевые слова;
• использовать все данные CallTouch для оптимизации ставок.

Отслеживание оффлайн конверсий и их учет при выставлении ставок важен для тематик, в которых значимая часть оффлайн конверсий проходит через телефон. Сюда относится сфера услуги, недвижимость, автомобильная тематика и другие.

Система К50 оптимизирует затраты на контекстную рекламу путем выставления эффективных ставок, ранее ставки выставлялись на основе статистки из Google Analytics и данных из CRM сайта.
Сервис CallTouch позволяет отслеживать эффективность рекламы по звонкам вплоть до ключевого слова.

Максим Уваров, директор по развитию K50:
- Интеграция с CallTouch открывает принципиально новые возможности для оптимизации контекстной рекламы. Философия К50 в том, что мы стараемся оптимизировать рекламу под достижение финальных бизнес-результатов наших клиентов, которые сейчас зачастую не фиксируются в системах веб-аналитики клиента (исполняемость заказов, учет данных crm по life time value). И для многих рекламодателей, у которых весомая часть продаж осуществляется с участием телефона, таким показателем являются звонки. Мы возлагаем большие надежды на интеграцию с CallTouch, которая позволит K50 использовать более точные данные для оптимизации рекламы.

Михаил Федоринин, коммерческий директор CallTouch:
- Реклама может быть эффективной только в том случае, если производится оценка итогового эффекта, то есть происходит контроль конечных действий. И если в случае с онлайн транзакциями через сайт давно все известно, то с оффлайн транзакциями (телефонные звонки) до недавнего времени была серьезная проблема. Именно ее решение было нашей основной целью при создании сервиса CallTouch. В лице проекта К50 мы нашли единомышленников, которые также как и мы «повернуты» на том, чтобы реклама была максимально эффективной. Совместная интеграция К50 и CallTouch – это первое комплексное решение, которое позволяет оптимизировать рекламные кампании для таких тематик как: недвижимость, авто, медицина, туризм, строительство и т.п. (тематики, где заказы идут через телефонные звонки). Наше партнерство позволит существенно увеличить аудиторию, которая теперь также сможет делать свою рекламу более эффективной с помощью сервиса К50.
Пресс-служба Calltouch
Calltouch
pr@calltouch.net