Сервис Copiny интегрировался с Twitter

28 Марта 2011
Интеграция с Twitter позволяет владельцу сообщества охватить всех пользователей, которые упоминают бренд или сервис в своих твитах. С помощью Copiny владелец находит сообщения о своей компании и создает из них обсуждение в сообществе. Ссылка на обсуждение автоматически отсылается автору твита. Если проблема уже решена или ее обсуждение уже начато, автор твита, соответственно, получает ссылку на решение или обсуждение прямо в Twitter. Изюминка заключается в том, что созданная тема доступна пользователям на сайте или блоге компании. О том, как именно настраивается интеграция, как происходит взаимодействие, можно посмотреть в специально подготовленном ролике:

http://www.youtube.com/watch?v=nkKfGgiqJqU
В ближайшие две недели разработчики сервиса планируют интеграцию с популярными социальными сетями Facebook и «В контакте». Это позволит объединить официальные страницы в социалках с сообществом в Copiny.
Copiny — отечественный аналог популярного зарубежного сервиса GetSatisfaction, клиентами которого являются такие известные компании и бренды, как Microsoft, Adobe, Mint, P&G.
Copiny предоставляет специализированный сервис, направленный на построение эффективного получения обратной связи, улучшения качества поддержки и повышения их лояльности к бренду или сервису. Копини позволяет объединить все коммуникационные площадки (сайт, блог, форум, Твиттер, группа Вконтакте или страница на Фейсбуке) в единое информационное пространство.
Владелец сообщества имеет возможность полностью интегрировать его в инфраструктуру собственного сайта, заменив им традиционный форум технической поддержки. Пользователи могут задавать вопросы, сообщать о проблеме, предлагать идеи или благодарить компанию за хорошую работу. Помимо создания обсуждений пользователи могут комментировать уже имеющиеся или просто голосовать за них. А интеллектуальный поиск в режиме 24/7 позволяет отвечать на вопросы и решать проблемы клиентов.
Илья Гостеев
Copiny
lemonjoe0@gmail.com
Copiny