Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации

7 Сентября 2012
Последнее исследование российской аудитории показывает, что использование в маркетинговых коммуникациях одного из медийных каналов: традиционные СМИ или интернет, - дает низкую эффективность. Одновременное применение оффлайн и онлайн сред дает более высокое восприятие сообщений компаний среди целевых аудиторий.
В российской практике сложилось стереотипное представление, что маркетинговые коммуникации в традиционных медийных каналах и интернет-маркетинг - это два параллельных мира, которые никогда не пересекаются. В лучшем случае знание особенностей поведения оффлайн потребителей компании пытаются перенести на интернет-коммуникации. Однако современный человек не только легко пересекает границы между реальным и виртуальным мирами, но и меняет свое поведения в них. Как учесть эти изменения и построить эффективное продвижение с использованием оффлайн и онлайн инструментов маркетинговых коммуникаций?
Ответ на этот вопрос дает курс маркетинга “Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации” Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Это первый и единственный курс обучения маркетингу в России, который позволяет получить компетенции по продвижению в интернет и навыки построения взаимосвязанных маркетинговых кампаний в оффлайн и онлайн средах.
Образовательная программа “Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации” построена на практических примерах от лучших российских специалистов, работающих в интернет-среде и адресована специалистам по коммерции, маркетингу, коммуникациям, развитию бизнеса, менеджерам проектов, предпринимателям.
-----
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Научного исследовательского университета “Высшей школы экономики” (ВШМРБ НИУ ВШЭ) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. Программы обучения построены на маркетинговых концепциях: маркетинговые активы как источники увеличения стоимости компании на рынке, создание потребительской ценности, как отличительного преимущества и потенциала рынка для генерации денежных потоков компании.
Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентный рынках. Декан Школы Татьяна Комиссарова - Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ). Подробная информация на сайте marketing.hse.ru.
Андрей Мамонтов
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
amamontov@hse.ru
ВШМРБ НИУ ВШЭ