Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до Я

30 Марта 2012
Семинар компании "1С-Битрикс" прошел в Иркутске 27 марта. Группа компаний "Форус" выступила организационным партнером лидера российского интернет-рынка «1С-Битрикс».

Поделиться секретами создания и развития бизнеса в Интернете, теоретическими и практическими навыками использования современных интернет-технологий приехали специалисты ведущих компаний IT-отраслей из Москвы, Новосибирска и Екатеринбурга: «1С-Битрикс», «Mail.ru Group», «Яндекс», «RU-CENTER», «Иркутск-350»,. Информационным партнёром мероприятия выступил портал Irksib.ru.
Расширить свои знания по развитию интернет-магазинов собрались руководители предприятий, работники веб-студий и интернет-агентств, бухгалтеры, маркетологи, менеджеры продаж и студенты – всего около 200 слушателей. Семинар вызвал большой интерес не только у жителей Иркутска, но и Ангарска, Шелехова, Усолья-Сибирского и Новосибирска.
- Мы проводим подобное мероприятие уже второй год, оно предназначено именно для бизнес-аудитории. Доклады получили хорошие отклики, виден живой интерес к предложенным темам, - рассказал Максим Гончаров, менеджер web-направления компании "Форус". - Семинар рассчитан на тех, кто только недавно открыл бизнес в интернете, или только собирается это сделать. Поэтому никакие особо сложные вопросы в докладах не поднимались, только та информация, которая должна пригодиться на начальных этапах.
В докладах отражались вопросы создания и продвижения эффективного интернет-бизнеса: сколько стоит интернет-магазин? На чем сэкономить? Какие правила нужно соблюдать при выборе доменного имени и хостинга, и другие тонкости организации современного интернет-магазина.
Эксперты компании «Яндекс» Сергей Вепренцев и Виталий Душкин рассказали, как повысить эффективность сайта, используя бесплатные технологии, каким способом увеличить количество посетителей сайта и удержать их, как продвигать в интернете компанию, у которой еще нет сайта.
Евгения Марченко (Mail.ru Group) рассказала о способах продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group и продемонстрировала, как с помощью таргет@mail.ru самостоятельно управлять рекламой.
Компания 1С-Битрикс вызвала особый интерес у слушателей семинара. Свое выступление Александр Демидов начал с ответа на вопрос: "Что должен уметь современный интернет- магазин?". А также подробно рассказал о готовых интернет-магазинах, выделяя преимущества и возможности платформы «1С-Битрикс».
Цикл семинаров "Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до Я" уже прошел в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Барнауле, Хабаровске и Перми. Следующими городами станут Екатеринбург, Тула, Астрахань и другие. Последний в этом году семинар по продвижению интернет-магазинов пройдет в июне в Москве.

Группа компаний «Форус» благодарит за участие партнеров, докладчиков и слушателей семинара.
За графиком мероприятий следите на http://www.forus.ru/umc/calendar/
ГК Форус
ГК Форус
Иркутск, ул. Партизанская, 49
pr@forus.ru