Клиенты ЭТП Газпромбанка сэкономят 27 млн руб. в год при размещении заказов

15 Сентября 2014
В сервис электронной торговой площадки была встроена система согласования размещения заказа между отдельными подразделениями клиента, что сокращает временные издержки на оформление закупок и предотвращает неэффективное расходование средств. Услуга построена на основе системы маршрутизации документов и работ по технологии Doc Flow & Work Flow Management.
Генеральный директор ЭТП ГПБ Андрей Черногоров отмечает, что нововведения уникальны и направлены на дальнейшее снижение как прямых, так и косвенных издержек клиентов при размещении заказов. «Издержки при подготовке заявки на размещение одного заказа сократятся на 15% при средней стоимости в 40-60 тыс. руб., а экономия для компаний с годовым оборотом от 10 до 30 млрд руб., коих среди клиентов нашей площадки большинство, составит около 27 млн руб. в год», - говорит он.
Наряду с этим ЭТП ГПБ предоставляет аналитические справки о проведенных закупках, включающие в себя среднюю цену, долю несостоявшихся аукционов и иные запрошенные клиентами показатели. Данная услуга базируется на генераторе отчетов на основе исполнения на стороне сервера php-скриптов и работы Adobe Flash-технологий на стороне клиента. При этом основой построения GUI является Ribbon-интерфейс.

Справка о компании
Электронная торговая площадка Газпромбанка (ЭТП ГПБ) – 100% дочерняя компания ОАО «Газпромбанк», созданная для оптимизации торгово-закупочных процедур крупнейших коммерческих и государственных предприятий.
На площадке свои заказы размещают крупнейшие представители газового, машиностроительного, горнодобывающего, оборонного, строительного и других секторов.
Объем проведенных на ЭТП ГПБ торгов в 2013 году составил более 1 трлн. руб.
Клиентами компании являются 300 крупнейших поставщиков заказа, среди которых: ОАО Газпром, ОАО Концерн ПВО «Алмаз Антей», Международный аэропорт Шереметьево, ГК ОМЗ, ОХК Уралхим, ММК и другие.
Денис
ЭТП Газпромбанка