Дело фарминтернетЧиков. Кто убил кролика Роджера, или как в России зачищается фармацевтический Интернет.

15 Сентября 2016
Существующее законодательство достаточно полно регламентирует любую предпринимательскую деятельность в Сети. Актами четко дано определение "дистанционной торговли”, которая вне закона и сейчас.
Другое дело кто-то тупой, и наглый все время пытается выдать законную фармацевтическую деятельность за уголовное преступление. До сроков, к счастью, аптекарей еще не доводили, но шума много.
Все время думаем, с чего вдруг эта тема так активно стала возникать? Кому выгодно уничтожить, очень даже профессиональный, фармацевтический Интернет?
Которому, на секундочку, уже более 20 лет. А может кто-то влиятельный и богатый, просто хочет монополизировать тематику?
Можно было конечно, не обращать внимание на этот вопрос, надеясь, что рынок все расставит по местам. Можно. Если бы на наш профессиональный рынок не пришла беда. Кто-то влиятельный начал зачистку фармацевтического пространства. Подло. Гадко. Исподтишка.
Не хочется нагнетать обстановку, тем более не хочется думать, что на российском фармацевтическом рынке появилось опасное животное.
Зверек, не способный вести цивилизованную конкурентную борьбу. Кто бы это мог быть? Кому выгодно, чтобы фармацевтические сайты, известных российских фармацевтических компаний прекратили свое существование и трансляции? Кому?
Как же не хочется думать, что инициатором зачистки популярных среди потребителей фармацевтических сайтов может быть какая-либо коммерческая рыночная компания.
Пока коротко. Аптечные предприятия, маленькие, средние, часто независимые, объединяет которые только одно, аптечная деятельность и наличие успешных и раскрученных проектов в области Ит- технологий, оперативно, часто в течении суток, отключаются провайдерами от Интернета, теряя любую связь и коммуникации со своими клиентами. Про финансовые и имиджевые потери не говорим, очевидно.
Не может быть? Еще как может. Как оказалось, для "зачистки” аптечного интернета разработана настоящая, и как видимо думают авторы этой массовой атаки на аптечный бизнес, тайная схема атаки на российские аптечные предприятия.
На первый взгляд все просто. Сайт аптеки заносится в перечень запрещенных, есть такая номинация у государственной структуры, именуемой Роскомнадзором. Затем чиновники ведомства выдают провайдерам Интернет услуг ликвидировать тот, или иной cайт, блокируя адрес, с которого по мнению Роскомнадзора ведется противоправная деятельность.
Все, адреса в Сети у аптечных компаний нет. Нет конкуренции. Нет профессиональной информации для потребителей.
Да и включить обратно "запрещенный” сайт, думаем, будет непросто, если невозможно. Не можем поверить: аптечные сайты приравняли к порнухе и запретили!
На поверку оказывается не все так просто и не случайно. На основании чего осуществляются такие мероприятия? Закона? Какого? Не угадать.
Фармацевтические сайты "гасятся” на основании загадочных решений гражданских судов, на окраинах нашей страны.
Судебные разбирательства там проводятся на основании заявлений и жалоб загадочных физических лиц в упрощенном порядке. Решения этих судов из разных закутков нашей страны и являются основанием для прекращения любой предпринимательской деятельности аптечных компаний в Интернет.
Начнем наше расследование, пока нас самих не потушили, с изучения информационного поля.
Интуиция подсказывает нам, что за последние несколько месяцев, когда Роскомнадзор и стал "запрещать” аптекам иметь собственные сайты, был целый ряд материалов, интервью по теме, когда спикеры, эксперты и руководители фармацевтических компаний явно пытались убедить общественное мнение, что одно - хорошо, а другое - запрещено.
Вот только сразу не вспомнить источники. Но все постепенно.
Главное, конечно, хочется чтобы инициатором всего этого массового субботника не стал кто-то из своих, коллег по фармацевтическому рынку.
Хотя, что не сделаешь ради денег и монополии на услугу.
Так что, вперед, продолжение следует. Запросы на информацию и жалобы уже ушли в ряд замухранских судов и руководителю Роскомнадзора. Начинается первый фармацевтический батл за аптечный сектор Интернета. Вельком.