Актуальные тенденции поискового продвижения в интерпретации зарубежных экспертов

13 Мая 2015
В прошлые годы в сфере поискового продвижения веб-сайтов сформировались устойчивые тенденции, определяющие главные направления по совершенствованию и раскрутке интернет-ресурсов. В 2015 году основные тренды сохранили свою силу, выступая в качестве надёжных ориентиров для веб-мастеров и владельцев сайтов. Чтобы ответить на вопросы заинтересованной аудитории, будет полезно узнать мнение авторитетных специалистов, посвятивших немало времени изучению трендов поискового продвижения.

Итак, зарубежные SEO-эксперты рассказывают о важнейших трендах 2015 года:

• Лорен Бейкер делает акцент на дальнейшем развитии мобильного и локального поиска на основе прошлогодних трендов, причем на мобильный трафик придется основная часть прироста общего поискового трафика.
• Крис Боггс справедливо замечает, что СЕО-оптимизация будет по-прежнему полезна для улучшения положения корпоративных сайтов в региональной поисковой выдаче.
• Стоуни ДеГейтер рассматривает мобильный интернет-маркетинг в качестве действенного средства, способного обеспечить высокую конкурентоспособность компании в рамках единой маркетинговой стратегии.
• Маркус Тэндлер уделяет особое внимание процессам оптимизации сайтов для потребностей мобильного поиска. Дружественность сайта мобильным устройствам будет весомым фактором для корректного ранжирования сайтов.
• Эрин Эверхарт связывает тенденции 2015 года с дальнейшим развитием комплексного интернет-маркетинга и эффективного управления массивами данных для выявления потребительских предпочтений и отслеживания воронки продаж.
• Диксон Джонс рассмотривает эволюцию взглядов профессиональных интернет-маркетологов по отношению к результатам собственных исследований, в том числе использование новых каналов веб-аналитики и анализ глобальных массивов информации с помощью облачных технологий.
• Мэт Мак-Ги отдал предпочтение мобильному поиску – безоговорочному лидеру трендов 2015 года. Мобильный поиск превратился в устойчивую тенденцию даже в таких консервативных сферах, как жилая и коммерческая недвижимость, а также страховой бизнес.
• Красавица Рае Хоффман считает, что ссылочное продвижение будет актуальным трендом. Его особенность – это переход от развития внешней ссылочной массы в сторону совершенствования внутренних факторов и активного использования собственных ресурсов. Линкбилдинг 2015 станет вторичным результатом общего процесса поискового продвижения корпоративных веб-ресурсов.
• Джеймс Мюррей вдохновлен возможностями голосового поиска, способного оказать существенное влияние на оптимизацию поисковых запросов. Семантический поиск станет более объемным и еще более значимым.
• Никола Штотт выделяет поисковую SEO-оптимизацию в качестве надежного инструмента стратегического интернет-маркетинга. SEO-продвижение превратится в значимое направление для комплексной раскрутки бренда или корпоративного сайта.
• Чак Прайс для достижения успеха рекомендует остановить внимание на классических методах продвижения сайта. Оригинальный контент для сайта и качественная ссылочная масса по-прежнему обладают огромными потенциальными возможностями в деле продвижения веб-ресурсов.


С подробной информацией по актуальным тенденциям поискового продвижения в 2015 году можно ознакомиться на сайте профессионального копирайтера.