Веб-компания «Медиасфера» поделится опытом с коллегами, как привлекать клиентов

8 Июня 2011
Компания «Медиасфера» начинает цикл публикаций по вопросам привлечения и удержания клиентов. Основой публикацией станет 14-летний опыт работы компании на веб-рынке. Познакомиться с наработками одной из ведущих студий рунета можно будет на ее блоге или же на странице Facebook.

Цикл будет состоять из 5 публикаций по основным аспектам работы с клиентами. Первая статья называется «Как узнавать у клиентов их потребности?», последняя – «Имидж, сервис и продукт – важно все!». Другие публикации также посвящены работе с клиентами. Статьи будут появляться еженедельно.

По словам директора компании «Медиасфера» Георгия Кужима, они не опасаются того, что поделятся с конкурентами такой информацией. «Наоборот, – считает директор «Медиасферы», – нам хочется работать на рынке с сильными компаниями, которые могут предлагать клиентам весомые решения, и с которыми интересно иметь дело. Это поспособствует и развитию веб-отрасли, и клиенты будут получать продукты мирового уровня», – считает он.
Георгий Кужим
Веб-компания «Медиасфера»
(812) 602-01-01, (495) 647-0585
info@media-sfera.com
Веб-компания «Медиасфера»