Lamoda вышла на новый уровень качества поддержки пользователей

5 Февраля 2014
Lamoda предлагает своим клиентам более 900 подлинных мировых брендов одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии, что составляет около 2 000 000 товаров. На данный момент Lamoda осуществляет доставку товаров по России и Казахстану в максимально короткие сроки и является единственной компанией, предлагающей доставку на следующий день после оформления заказа в более чем 25 городах. Дальнейшая экспансия на рынки стран СНГ является одной из главных задач онлайн-ритейлера.
«Первостепенная цель нашей компании — обеспечить клиентам лучшее качество обслуживания не только на российском рынке, но и за его пределами, — отметил управляющий директор компании Lamoda.ru Доминик Пикер. — Zendesk предлагает наиболее гибкую и качественную платформу, которая в полной мере отвечает как желаниям и потребностям наших клиентов, так и запросам нашей быстроразвивающейся компании».
«Стремительный рост Lamoda, сумевшей за три года занять лидирующие позиции в своем сегменте, очень впечатляет, — заметил Штеффен Теске, директор Zendesk в Центральной и Восточной Европе, также ответственный за развитие на российском рынке. — Lamoda действует на большой рыночной территории и обслуживает огромное число клиентов. Каждый клиентский заказ должен приниматься и обрабатываться эффективно и гибко, с возможностью изменения данных. Мы очень гордимся тем, что Lamoda доверила нашей компании такую важную задачу, как поддержка CRM-системы».
lamoda.ru
ООО "Купишуз"
Lamoda.ru