Интернет как инструмент продаж: виртуальные площадки для реальной прибыли

18 Мая 2011
Ключевые темами Форума 2011 года, станут:
Экономические перемены в России и их влияние на рынок мебели. Новые потребители. Практические выводы для производителей, дилеров, ритейлеров
Взаимодействие производителя мебели и розницы на нестабильном рынке
Вести «с передовой»: стимулирование розничных продаж мебели в 2011 году
Интернет как инструмент продвижения и продаж.
Виртуальные площадки для реальной прибыли.
На панельной дискуссии Интернет как инструмент продаж с докладом «Конверсионная экспертиза интернет-магазина мебели» выступит Ерофеев Сергей руководитель отдела продаж интернет-агентство Registratura.ru.
В своем докладе, Сергей покажет на реальном примере интернет-магазина мебели, как увеличить конверсию (звонков, заявок) и снизить показатели отказов на сайте. Сколько прибыли может принести это увеличение конверсии? И что необходимо сделать, чтобы клиент не перешел к конкурентам.
Юналиева Фарида
Регистратура.ру