Новые гаджеты для шопоголиков Интернет-магазинов

5 Сентября 2011
Словообразование названия терминала «Постамат» исходит из его назначения:
«Пост» – от англ. слова Post (почта) и «Автомат», что в слиянии образует «Постамат», т.е. посылочный терминал.

Пользователями доставки через Постаматы являются любители делать Интернет-заказы - современные занятые люди, живущие в мегаполисах, которые ценят свое время и не ждут курьеров дома или на работе.

Через почтоматы PickPoint заказывают цифровую технику и электронику, одежду и обувь, косметику и парфюмерию, детские товары и товары для дома, книги, диски, программное обеспечение, товары для спорта и отдыха и многое другое.

Как же он работает?
1. Делаете заказ в любимом Интернет-магазине и выбираете способ доставки через Постомат PickPoint.
2. Когда заказ доставлен в Постамат, Вы получите SMS с индивидуальным кодом для открытия ячейки, сроками хранения заказа в терминале (как правило, это 3 дня) и с суммой к оплате за заказ (если заказ не был предоплачен).
3. В удобное время Вы приходите к выбранному Постамату и вводите код, присланный в SMS.
4. При необходимости оплачиваете товар наличными или банковской картой непосредственно в терминале.
5. Автоматически открывается ячейка, и Вы забираете свой заказ.

Все предельно просто и удобно. Эргономичное меню поможет пошагово пройти все процессы.
Принцип работы с Постаматом идентичен работе со стандартным терминалом.

Сроки доставки до Постамата – в течение 24 часов после формирования и передачи заказов от Интернет-магазина в PickPoint.

Почтоматы являются европейским аналогом, впервые разработанным и представленным в 2001 году в Германии. Функции Российских Постаматов несколько отличаются от первоначального пилотного проекта немецкой компании, ровно как и политика месторасположения.
Основной задачей всех видов Постоматов является их шаговая доступность. В России было принято решение установки таких терминалов в закрытых помещениях - в торговых центрах, супермаркетах, сетевых торговых точках, что обеспечивает сохранность как получателя (отсутствие открытых пространств), так и расширяет спектр товаров, которым требуется стабильный температурный режим, к которым относится, к примеру, косметика и парфюмерия. Данные точки обладают большой проходимостью, а также высокой степенью безопасности. В Европе, в связи с низкими рисками вандализма, воровства и нападений, терминалы расположены на центральных улицах вблизи магазинов, на остановках, на заправках.
Также в отличие от Европы компания Pick Point (Пик Пойнт) обеспечивает российского потребителя выбором способа оплаты за товар: его можно оплатить как наличными, так и банковской картой (в Европе cash–оплата отсутствует).

Вкратце можно описать, почему данная система прижилась «там» и имеет перспективы «здесь»:
• Экономия времени – нет необходимости ждать курьера дома или на работе, стоять в очередях в почтовых отделениях.
• Оплачивать заказ можно непосредственно в терминале наличными или банковской картой.
• Постаматы ПикПойнт находятся в шаговой доступности – в торговых центрах и супермаркетах.
• Вы сами выбираете где, когда и как получить заказанный товар.
• Получение товара занимает максимум 1 минуту.


Сеть Постаматов PickPoint охватывает Москву, Санкт-Петербург и ряд крупных городов. До конца 2011 года планируется экспансия во все города-миллионники России и общее количество «оранжевых» терминалов увеличится до 120 Постаматов.

Вместе с компанией PickPoint (ПикПоинт) Россия вошла в ТОП-10 стран, которая установила сеть почтоматов и активно развивает данный сервис среди Интернет-магазинов.
Первый Постамат компании PickPoint был установлен 29 ноября 2010 года в Москве в Международном Деловом Центре Москва-Сити (Северная Башня) – эта дата и является официальным Днем рождения сети Постаматов в России.

Постамат - это новый улучшенный способ получения товаров, экономящий силы, время и нервы, взявший все самое лучшее от европейских «коллег» и качественно адаптированный под российского потребителя.
PickPoint
PickPoint
(495) 988 - 1230, www.PickPoint.ru
pr@pickpoint.ru