Живые заказы для интернет-магазинов

25 Января 2012
В основу морали сервиса был положен принцип двуединства продажи и покупки. Поистине эпичная, в своей сути, концепция ведь без одного не бывать другому. Итак, каждый участник сервиса двуедин! Он в реальном времени и одновременно может быть, как «разместителем» , так и «исполнителем». При этом в обоих случаях преимущества весьма значимы.
Выступая в роли «разместителя» интернет-магазин Х получает возможность выполнить тот заказ, на который у него в настоящий момент времени нет товара в наличии. Тем самым он не только получит деньги за выполнение своих функций, компенсируя средства и ресурсы, которые были ранее затрачены на маркетинг и продвижение, но и сохранит доверие и лояльность «своего» клиента. А это было есть и будет основой, самой честной стороной имиджевой рекламы, которая в этом году по прогнозам ведущих аналитиков станет краеугольным камнем всех рекламных кампаний, оставляя позади и контекст и баннеры.
Еще одним кирпичиком в фундамент успеха ложится и возможность продаж товаров без затрат на рекламу. По прогнозам Авторов сервиса «LiveOrd.com» такие продажи очень скоро эволюционируют в отдельного сотрудника, который будет заниматься исключительно «беззатратными» заказами. Даже появится подвид интернет – магазинов, которые исключив PR-составляющие из своего бизнеса, будут «обрабатывать» исключительно платформу актуальных заказов «LiveOrd.com». Но это уже качественные преимущества интернет - магазина Х, как «исполнителя». Наряду с тем, что увеличившийся процент роста оборота товаров в магазине Х не потребует оплаты за свое появление, он приведет к увеличению прибыльности магазина! Что в динамике конкурентной борьбы скорее рано, чем поздно, приведет к акциям, подаркам, скидкам и это будут не просто пустые маркетинговые «иллюзии» , а действенный и мощный инструмент стимулирования в руках продавца и «приятность» для покупателя! Авторы повествуют и о том, что «отрыв» операторов (или, если хотите, менеджеров) от выполнения своих обязанностей будет минимальным, так как при работе с сервисом «LiveOrd.com» все происходит в реальном времени. Участник сервиса информируется об интересующих его заказах удобным способом и потенциальный покупатель предстает пред очи ясные в «горячем» виде. Не поступает никаких познавательно - консультативных вопросов. Нет никаких «Спасибо! Я подумаю-перезвоню.» Красота, только работай!
Простота и функциональность – это те два понятия, которыми руководствовались Авторы и разработчики еще на этапе идеи и технического задания.
Сервис «LiveOrd.com» - это закономерность, это та ступень глобализации интернет-торговли, которая определит пути развития электронной коммерции рунета. Пусть антиглобалисты вздохнут спокойно – это путь развития и сотрудничества, а не деструктивного средоточия. Сотрудничество же, в свою очередь, взращивает в умах и сердцах лишь благодатные всходы здоровой, цивилизованной конкуренции. Помните! Здоровая конкуренция не исключает сотрудничества!
Проблематика вопроса назрела давно и нуждалась лишь в определении точек соприкосновения «конкурента-коллеги-партнера» и места, выполняющего функции небезызвестного круглого стола. Авторами и администрацией сервиса не навязывается какое-то свое видение достижения договоренностей между пользователями. Все участники самостоятельно договариваются о сделке, что позволяет всегда находить индивидуальный подход и достигать взаимовыгодных соглашений.
Единственное к чему Администрация «LiveOrd.com» относится категорически отрицательно – это нарушение этики общения пользователей в системе. Да и вне сервиса, Администрация, призывает и просит помнить о том, что культура поведения и вежливость в общении – признак сильных и разумных людей.