Развитие электронной коммерции: интернет-магазины

3 Июля 2014
5 июня 2014 года в Москве состоялась вторая конференция Яндекса YaC/m, посвященная маркетинговым технологиям, аналитике и работе с данными в электронной коммерции. Участие в мероприятии приняли ведущие российские и зарубежные специалисты по цифровому маркетингу и методам обработки данных в электронной торговле.

Одним из наиболее интересных стал доклад Марвина Ляо (Marvin Liao), который длительное время занимал позицию топ-менеджера в корпорации Yahoo. По данным инвестиционного фонда, оффлайн магазины в США постепенно перестают существовать, уступая свое место интернет-торговле. Такой прогноз, несмотря на всю его радикальность, в целом отражает мировые тенденции не только в США, но и в других развитых странах.

О реальных примерах рассказал Валерий Дьяченко, IT-директор компании OZON. Он затронул вопросы, касающиеся рекомендательных сервисов e-commerce и о собственном опыте их использования. Рекомендательные сервисы позволяют предложить нужные товары нужному покупателю. Таким образом, улучшается взаимодействие между покупателем и продавцом. В интернет-магазине совершается больше покупок, стоимость приобретенных посетителями товаров выше и т.д.

Используя рекомендации для медийной рекламы, можно добиться продления жизненного цикла товара; повышения частотности покупок; появления возможности анализировать предпочтения клиентов.

Специалисты «СОЕ Эксперт» используют только самые эффективные инструменты при создании и продвижении интернет-магазинов. Развитие этой отрасли и увеличение интереса к ней, вдохновляет нас на новых решений для каждого пользователя!
СЕО Эксперт, Россия
СЕО Эксперт
office@seo-experts.com