Flocktory привлек свыше $25 млн. новых продаж топовым интернет-магазинам в 2013 году

31 Января 2014
За прошлый год платформа для реферального маркетинга Flocktory интегрировалась с такими крупнейшими интернет-магазинами России как Связной, LaModa, Озон, Groupon, E5.ru, HomeCredit Bank, Oktogo и многими другими. К текущему моменту через платформу проходит свыше 1.5 млн. транзакций клиентов ежемесячно, а суммарно за прошлый год Flocktory привлек своим клиентам оформленных заказов на сумму более 25 млн. долларов.

«Мы очень довольны стабильным ростом компании в 35% ежемесячно, а также теми показателями продаж, которые достигаем для своих клиентов. Уверен, что запуск новых продуктов, которые планируются к выходу в 2014 году как часть нашей социальной реферальной маркетинговой платформы смогут еще сильнее улучшить существующие показатели» — сказал CEO Flocktory Саймон Проект о результатах работы компании за прошлый год.

По подсчетам компании, на каждого покупателя, который поделился своей рекомендацией в среднем приходится привлечение трех-четырех потенциальных клиентов для интернет-магазинов, а рост объемов продаж составляет до 8% при использовании наиболее популярного функционала платформы. За 2013 год с помощью Flocktory было размещено 1.3 млн. рекомендаций в различных социальных сетях и по e-mail.

«Реферальный маркетинг — это отличный измеримый инструмент работы с существующими клиентами для привлечения новых. Интеграция Flocktory позволила нам заметно поднять продажи без нагрузки на IT-отдел и лично я вижу в этом огромный потенциал» — отметила руководитель группы продвижения компании Связной, Нелли Мухитдинова.

Сейчас Flocktory — это лидирующая в России платформа, которая позволяет выделить и работать со своими самыми влиятельными покупателями, таргетировать свои реферальные кампании по множеству параметров, включая такие как средний чек и частота покупок. Компания активно участвует в развитии рынка социальной коммерции в России, участвуя с докладами на таких отраслевых мероприятиях как eRetailForum. Электронная Торговля от oborot.ru и многих других, а также единственный из России проект который попал в шорт-лист последнего WebSummit в Дублине. С 2013 года Flocktory является резидентом инновационного центра Сколково. В прошлом году компания привлекла 1.5 млн. $ от фонда Digital Venture Partners.
Дмитрий Лушников
Flocktory
dima.lushnikov@flocktory.com
http://flocktory.com