Lenovo расширяется на рынки Беларуси и других стран региона

8 Апреля 2014
3 апреля 2014 года в Беларуси были презентованы уникальные многорежимные устройства: планшеты Yoga Tablet, ультрабук IdeaPad Yoga 2 Pro, а также ноутбук Flex 15.

В прошлом году на рынке Белоруссии большим спросом пользовались ноутбуки Lenovo. Однако компания известна во всём мире и такими «умными устройствами с выходом в сеть», как планшеты и смартфоны, и с апреля 2014 года выводит их на рынок Беларуси.

На мероприятии в Минске в клубе «Богема», посвященном лончу продуктов Lenovo, country-менеджер Lenovo в Беларуси Андрей Колесник рассказал журналистам о ситуации на белорусском рынке гаджетов и маркетинговых планах Lenovo.
Емкость рынка в сегменте ноутбуков в текущем году оценивается примерно в 270 тыс. устройств, планшетов – в 330 тысяч, а смартфонов – в 1,25 млн. единиц. Согласно прогнозам и ожиданиям компании Lenovo, доля её продукции на рынке ноутбуков к концу 2014 года составит 32%, на рынке планшетов – 15%, смартфонов – 12%. Таким образом, в 2014 году Lenovo планирует стать лидером белорусского рынка гаджетов, охватив сразу все три сегмента.

О глобальной стратегии компании и ее результатах рассказал глава UA & REE Lenovo Вейцзянь Чжоу. Также был отмечены приоритеты компании на ближайший финансовый год.
«Мы не нацеливаемся на какого-то определенного покупателя, — отметил Вейцзянь Чжоу — Мы стремимся, чтобы их у нас стало как можно больше, поэтому ориентируемся на каждого».

Уже стартовали продажи в Беларуси двух модификаций планшета Yoga Tablet: восьмидюймовой и десятидюймовой, которые успешно продаются в Украине с осени прошлого года.
Об особенностях и технических характеристиках рассказал Родченко Александр, ведущий специалист по продукции компании. Обе модели оснащены 4-ядерным процессором, Wi-Fi и памятью в 16 или 32 Гб, обеспечивают пользователю максимальную мобильность, благодаря сверхлёгкому весу (Yoga Tablet 8 весит всего 0,4 кг, а Yoga Tablet 10 – 0,6 кг.) Отличительная черта обоих устройств – автономность: аккумулятор планшетов обеспечивает до 18 часов автономной работы. Yoga Tablet 8 и Yoga Tablet 10 предлагают пользователям сразу три различных режима: hold (книга), tilt (клавиатура) и stand (консоль).

В рамках презентации был представлен также ультрабук Ideapad Yoga 2 Pro, который легко переключается между четырьмя режимами: ноутбук, планшет, стенд и тент. Основные отличительные особенности Yoga 2 Pro – это 13,3-дюймовый широкоформатный дисплей со сверхвысоким разрешением QHD+ (3200x1800), поддержка технологии мультитач (10 точек касания), а также IPS-матрица, обладающая широкими углами обзора и хорошей цветовой насыщенностью.

Особый интерес вызывает новая модель ноутбука Lenovo Flex 15. Поворотный экран устройства позволяет использовать его в различных положениях. Дисплеи линейки Flex рассчитаны на поворот в 300 градусов, что позволяет использовать гаджет как в качестве обычного ноутбука, так и в режиме сенсорного экрана. Стандартно, ноутбуки линейки Flex оснащаются мультисенсорными экранами с разрешением HD либо FullHD, процессорами Haswell, время их автономной работы – до 9 часов.

С 11 апреля также начнутся продажи смартфонов в двух национальных сетях: 5 Элемент и Алло.


Кроме Белоруссии, в данный момент компания Lenovo расширяет свою деятельность на рынки таких стран, как Молдова, Грузия и Армения, активно продвигая там свои продукты сегмента ПК, а также Smart Connected Device. Планшеты уже были известны потребителям данных регионов, а смартфоны компания начала реализовывать в этом году.
Глобальные амбиции одного из самых быстрорастущих производителей умных устройств основываются на уникальном дизайне техники и высоких стандартах качества, которые уже завоевали доверие и любовь пользователей по всему миру.



8 апреля 2014 г.

О компании Lenovo
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 34 млрд долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания, образованная в 2005 году в результате приобретения холдингом Lenovo Group подразделения по производству персональных компьютеров IBM, разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина.
Lenovo – один из самых узнаваемых брендов в Украине на рынке IT.
Более подробную информацию можно найти на сайте компании http://www.lenovo.com/ua/ua/
Для получения новостей и другой актуальной информации от Lenovo следуйте за нами в Facebook.

Контакты для СМИ:
Компания Lenovo
Александр Родченко
+38 (044) 379 29 20, +38 (050) 600 51 42, arodchenko@lenovo.ua

PR-агентство - Publicity Creating
Анастасия Ширина
(044) 200-25-03(04), public@publicity.com.ua
Анастасия Ширина
Publicity creating
public@publicity.com.ua