Reaspekt Studio: с эффективностью интернет-магазинов не поспоришь

19 Марта 2013
Отчеты по электронной коммерции в России впечатляют. В 2010 году товарооборот превысил 110 млрд. рублей, в 2011-ом он составил уже 240 млрд.
Один из популярнейших сегодня интернет-магазинов Amazon.com был открыт в 1995 году. Ему понадобилось всего 3 года, чтобы достичь отметки прибыли в 1 миллиард долларов. В Рунете подобных примеров пока нет, однако возможностей для развития, по мнению Сабирова Равиля, директора казанского агентства ReAspekt Studio, достаточно.
«Интернет-магазин можно назвать высокоэффективным инструментом розничных и оптовых продаж. Он значительно расширяет географию товарооборота, позволяет находить новых покупателей, развиваться и расти до бесконечности. Для бизнеса, который не хочет быть скованным рамками одного города, это идеальный вариант», – так считают в ReAspekt Studio.
Люди интересуются самыми разными товарами и услугами, начиная с повседневной одежды и заканчивая автомобилями из Германии. Спрос существует на любую категорию товаров. Поэтому разработка собственного интернет-магазина – вывод, к которому в конце концов приходит любой предприниматель.
В ReAspekt Studio предлагают оптимальные условия для создания и продвижения бизнеса в Сети. В активе команды веб-разработчиков – более 140 успешно реализованных проектов.
«Над каждым сайтом трудится не один специалист, мы разрабатываем, создаем, запускаем интернет-магазин, опираясь на поддержку талантливых дизайнеров, программистов, маркетологов. В итоге добиваемся того результата, который устроит и продавца, и покупателя», – говорит директор агентства ReAspekt Studio.
В среднем разработка полнофункционального интернет-магазина стоит 80 тысяч рублей. С учетом объема будущего дохода это небольшие капиталозатраты.


По материалам, предоставленным ReAspekt Studio, http://www.reaspekt-studio.ru/
Сабиров Равиль
ООО "Реаспект"
rustem@reaspekt.ru
http://www.reaspekt-studio.ru/