Unisender - эффективный инструмент-помощник для интернет-магазина

13 Июня 2014

Повышение уровня продаж любого интернет-магазина – жизненно важная задача, от качества выполнения которой зависит его судьба, ведь достаточная выручка и прибыль позволяют активно расширять ассортимент и предлагать более выгодные условия. Рост объема продаж может идти несколькими способами, среди которых важную роль занимает перевод разовый клиентов в категорию постоянных, что позволит совершать продажи с меньшими расходами на рекламу и продвижение интернет-магазина.

Важную роль в достижении поставленной цели занимает <a href="http://www.unisender.com/ru/features/solutions/rassylka_dlya_internet_magazina/">E-mail рассылка для интернет-магазина</a>. Сегодня этот термин вызывает у большинства пользователей интернета ассоциации со спамом, что вполне естественно, так как ранее термин рассылки представлял собой именно отправку почты по электронным адресам, собранным в сети интернет.

<a href="http://www.unisender.com/ru/">Unisender - инструмент Директ-маркетинга</a>, который не имеет ничего общего с незаконными методами продвижения товаров и услуг, которые наоборот вызывают негативную реакцию со стороны потенциальных покупателей. Этот сервис направлен на поддержание контакта с уже действующими клиентами интернет-магазина и теми, кто добровольно оставил администрации свои контактные телефоны, то есть ваши сообщения не приведут к негативной реакции.

При этом Unisender позволит значительно облегчить работу интернет-магазина, что вполне логично, так как он позволяет значительно облегчить работу сотрудников с помощью создания различных шаблонов электронных писем (приветственное, благодарственной, дополнительной продаже и так далее). Кроме этого есть целый ряд типовых решений для туристических компаний, банков, салонов красоты и других организаций, в работе которых важную роль играет обратная связь с клиентами по электронной почте.Все это позволит решить целый ряд вопросов:• рост количества повторных продаж;• рост посещаемости сайта;• получение качественной обратной связи;• дополнительные продажи аксессуаров к основных товаров;• покупки, от людей, которые ранее уже подписались на рассылку.

Это все вы получаете по весьма разумной цене в рамках одного из тарифов, которые скомпонованы в зависимости от потребности клиентов в данной сфере. Кроме этого возможны дополнительные консультации и другая информация, которая поможет заниматься e-mail маркетингом на более высоком уровне, позволяя добиться нужного результата.

http://www.unisender.com/