Откуда берётся трафик сайта

11 Июля 2011
Рано или поздно вы захотите увеличить поток посетителей вашего сайта. И задумаетесь — а откуда и как вообще приходят эти посетители?
Любой посетитель может попасть на ваш сайт и конкретную его страницу лишь двумя способами:
1) набрав адрес в адресной строке браузера,
2) перейдя по ссылке сайта (страницы).
Первый способ ещё называют type-in (в пер. с англ. — «впечатывать»). Пользователь может:
а) впечатать адрес собственноручно;
б) скопировать адрес откуда-то и вставить его в адресную строку;
в) выбрать нужный адрес в списке закладок, «Избранного» и аналогичных сервисов браузера.
Трафик type-in характерен для популярных сервисов — это блоги, форумы, чаты, социальные сети, СМИ, развлекательные сайты и другие. Чтобы увеличить трафик этого типа, необходимо делать сайт как можно более интересным для целевой аудитории.
Часть такого трафика создается рекламой, не дающей возможности прямого перехода по ссылке. Например, адрес сайта, указанный в заставке видео-файла, приходится впечатывать в адресную строку вручную. В таком случае и средство рекламы должно быть достаточно интересным, чтобы убедить пользователя сделать такое усилие.
Второй способ — переход по ссылке. Здесь вариантов больше, они разделяются по месту размещения ссылки. Пользователь сам переходит по ссылке, если ему интересно предполагаемое содержание страницы по этой ссылке.
Поисковые системы. О них стоит сказать отдельно — это самый популярный источник трафика. Огромное количество сайтов получает основной трафик из поисковых систем, как от результатов выдачи, так и поисковой рекламы. Для интернет-магазина поисковое продвижение может быть единственным методом привлечения посетителей, обеспечивая при этом приличный объём заказов. Продвижение именно по трафику — когда целью является привлечение посетителей — выгодно всем, кто продает в интернете.
Возможно, вам пригодятся и другие источники трафика.
Другой ресурс. Ссылку можно разместить в статье в блоге или на корпоративном сайте, в подписи на форуме или торрент-трекере, в архиве с бесплатно скачанными книгами или софтом; ссылкой может быть баннер на партнерском сайте — вариантов очень много.
Рекомендации со ссылкой как один из методов скрытого маркетинга. Сервисы вопросов и ответов, записи в блогах, топики на тематических форумах вызывают доверие у подавляющего большинства читающих. Достоверное сообщение со ссылкой не воспринимается как реклама и приводит на сайт целевых посетителей.
Контекстные рекламные объявления в поисковиках и на сайтах, входящих в рекламные сети «Яндекса» и Google.
Социальные сети. Ссылки можно размещать в группах, аккаунтах, рекламных объявлениях, ставить в статус и т. п., а также делиться ими со знакомыми.
Средства вирусного маркетинга: видео- и аудиоролики, картинки, баннеры, игрушки, новость-утка, приколы и остальное, что любопытно и вызывает цепную реакцию передачи другому.
Кстати, продвижение по трафику является одной из основных услуг, оказываемых Корпорацией РБС. Хотите узнать больше об этом методе и его особенностях? Тогда звоните или пишите нам! http://www.bdbd.ru