Электронная торговая площадка как эффективное партнерство

11 Октября 2013
С появлением интернета коммуникации в разных сферах жизни значительно стали лучше. Не обошла стороной всемирная паутина и коммерческие отношения различных организаций. Помимо того, что общественные, государственные, коммерческие компании в интернете представлены своими сайтами, есть отличная возможность найти поставщика на электронных торгах. В начале 2000-х годов в нашей стране вышли законодательные акты, которые внесли четкость и ясность всех процессов электронных торгов. Так, на сегодняшний день электронная торговая площадка может объединять тысячи предприятий со всей России, которые выставляют свои предложения.

http://www.otc.ru/

Тендер или, по-другому, торг может объявить каждое предприятие, зарегистрированное в системе электронной торговой площадки. Разместив свое объявление, например, о закупке партии столов и стульев для учебных классов, организация получает десяток предложений, из которых и выбирается наиболее подходящее по цене и условиям поставки. Электронные площадки уже доказали свою эффективность в ведении коммерческих отношений. На данный момент – это наиболее прозрачный и быстрый способ найти надежных деловых партнеров по всей стране.

Необходимо отметить, что ЭТП, например ОТС, помогает, в том числе, и реализовать маркетинговые функции организации. Благодаря тому, что она широко известна на просторах интернета, размещенная здесь информация о компании, становиться доступна тысячам пользователей данного сервиса. Таким образом, электронная торговая площадка позволяет экономить время сотрудников, беречь организации денежные средства на поиск партнеров, обеспечивает честную конкуренцию и прозрачность сделок.
www.otc.ru