«Интерут»: «облако» должно работать на Европу

16 Февраля 2011
Три миллиарда евро инвестировала компания «Интерут» в строительство европейской инфраструктуры как услуги. Физическая сеть «Интерут» — крупнейшая в Европе, обеспечивает возможность предоставления «Инфраструктуры как Услуги» (IaaS). Желание заказчиков производить оплату по мере увеличения потребностей компании становится нормой. Приложения и данные хранятся централизованно, а сеть Интернет обеспечивает доступ ко всей ИТ-инфраструктуре и приложениям.
Компания «Интерут» продвигает концепцию единства информационных и коммуникационных технологий. Единая связь обеспечивает соединение со всеми корпоративными сегментами: сотрудниками, офисами и дата-центрами. Точка разграничения ответственности едина для всех услуг, независимо от технологий доступа, в любом месте. Все процессы автоматизируются на стадии заказа. Единые коммуникации позволяют обеспечить глобальную передачу любого вида трафика (данные, голос или видео), интегрируется с любой технологией доступа — мобильным или стационарным терминалом. Единые вычисления дают возможность отойти от традиционных моделей хостинга и быть независимым от специализированных хостинг-центров.
Тенденция роста доходов компании наглядно демонстрирует эффективность выбора стратегии развития компании. Представительство «Интерут» в России и странах СНГ было открыто в третьем квартале 2010 года. В 2010 году выручка в странах Центральной и Восточной Европы 16 480 000 евро. Выручка в России и странах СНГ — 1 692 177 евро. Таким образом, доля выручки по России и странам СНГ составляет 9 процентов. В 2011 году планируется увеличить данный показатель в два раза. Что касается прибыли компании в 2010 году в мировом масштабе, то она составила 59 миллионов евро. Размер выручки составил 295 миллионов евро, что на 25 миллионов больше, чем в 2009 году. Доход приносят как корпоративные клиенты, так и поставщики услуг.

Региональный представитель «Интерут» в России и странах СНГ Елена Черных говорит: «Наша позиция на российском рынке — не конкурировать с национальными операторами, а предлагать клиентам легкость коммуникаций и право выбора. Время, когда позиция на рынке измерялась кабелекилометрами, уже прошло. Наш козырь — это инновации».
Диана Варисова
Interout
diana@prpartner.ru