Панорамный промо-сайт для водки «Русский лес»

15 Января 2015
«Русский лес» — торговая марка группы компаний «Даймонд».

Водка «Русский лес» — первый продукт «природной серии» водок, изготавливается на основе высококачественного спирта класса «Люкс» и чистейшей воды, прошедшей многократную очистку.

Задача
Разработать промо-сайт для водки «Русский лес». Отразить в промо дух напитка — «наш», исконный, привычный.

Решение
Идея напрашивается сама собой — сделать промо с элементами типичного русского пейзажа. Набрасываем общую композицию.

Немного рабочего процесса, первые черновые коллажи: водка в оригинальной бутылке на фоне типичного русского пейзажа.

Сайт горизонтально делится на блоки. Перед демонстрацией заказчику, для наглядности размечаем, где что будет: отмечаем на макете границы главной, блок с видами водки, производство, контакты, факты качества.

Добавляем в макет элементы интерфейса, плашки с текстом, всплывающие окна и меню — первый этап завершен.

Вторая большая половина работы потребовала решения ряда задач: ужать графику без потерь качества; сделать эффект параллакса; анимировать мелкие элементы.

Сайт, помимо всего прочего, адаптируется под размеры экрана. А для мобильных устройств наиболее тяжеловесные слои с графикой заменяются их облегченными версиями.

Результат работы — rusles-vodka.com/ru/. Заходите, если вам есть восемнадцать.
Елена
Сибирикс, студия интернет-решений
Подробности — в корпоративном блоге scrum-студии «Сибирикс»