ExpoGlobus.com: международный web 2.0 стартап для выставочного бизнеса

10 Января 2011
Expoglobus.com (http://www.expoglobus.com/) – первый Интернет-проект для делового общения, разработанный международной выставочной компанией со штаб-квартирой в Берлине. Цель проекта – создать дополнительный инструмент для привлечения бизнесменов из разных стран к участию в торгово-промышленных выставках, помочь компаниям в поиске деловых контактов за рубежом и выводе бизнеса на новые рынки.

Торгово-промышленные выставки – важнейший инструмент маркетинга, который не могли не затронуть современные Интернет-технологии: крупнейшие выставочные центры Европы уже несколько лет используют механизмы web 2.0 для усиления позиций собственных торговых марок, привлечения новых экспонентов и оптимизации информационного обмена между компаниями-участниками.

Бета-версия ExpoGlobus.com была представлена в июне 2010 года и фокусировалась в основном на выставочных сервисах. Аннонсированный сегодня обновленный формат ExpoGlobus.com демонстрирует универсальную веб-платформу, позволяющую интегрировать различные бизнес-сервисы, такие как бронирование авиабилетов, курсы валют, деловые новости и многое другое, тем самым делая бизнес-коммуникаци наиболее простыми и эффективными.

Expoglobus.com – это удобная платформа для интерактивной презентации компании на трех языках (русский, немецкий, английский) с возможностью интеграциии мультимедиа контента (фото, аудио, видео), функцией мгновенного обмена сообщениями, создания интерактивного-каталога путеводиделя по выставке, календаря событий и т.д. Доступ к персональной статистике позволяет отслеживать частоту, интенсивность и региональный охват посещений.
Архитектура взаимодействия, вошедшая в основу сайта, позволяет его создателям и участникам напрямую общаться друг с другом, оперативно обновлять информацию и развивать проект в соответствии с актуальными потребностями компаний, представленных на Expoglobus.com. Кроме того, в новой версии ExpoGlobus.com пояивлся интерактивный план выставок–виртуальная карта, позволяющая буквально «пройтись» по выствке еще до ее начала, определить местонахождение интересных стендов и отметить для себя потенциальных партнеров.
«Сегодня среди наших партнеров крупнейшие игроки бизнеса из России, Украины, Германии, Франции и других стран, наша аудитория постоянно растет, делая деловое сообщество ExpoGlobus.com глобальным .Опыт работы «на стыке» Востока и Запада в совокупности с передовыми Интернет-технологиями призваны стимулировать развитие выставочного бизнеса в СНГ» - комментирует Евгений Ромаскевич, генеральный директор Expoglobus.com.
Участие в проекте предоставляет компаниям дополнительный инструмент для усилнения собственной торговой марки, продвижения товаров и услуг и непосредственного взаимодействия с целевыми аудиториями.
Сегодня в проекте задействовано более 2500 компаний из 50 стран из самых различных областей: от пищевой и легкой промышленности до телекоммуникаций и металлобработки. Число участников проекта непрерывно растет, расширяя его географию, преодолевая языковые и культурные барьеры и делая работу его участников быстрой и эффективной.

По вопросам получения дополнительной информации, регистрации и подписки на новости обращайтесь в пресс-службу Expoglobus.com к Александре Галаховой по телефонам + 49 30 887 143 850, + 7 916 177 97 37 или по электронному адресу press@expoglobus.com
Александра Галахова
ExpoGlobus.com
Uhlandstr.28, 10719 Berlin, Germany
galakhova@expoglobus.com