Формирование отчетности в сервисе “Инфин.Онлайн” стало быстрее!

19 Января 2012
Москва, 19 декабря (Infin.ru) — Компания “Инфин”, разработчик систем управления с 20-летним стажем, объявляет о выпуске первого в 2012 году крупного обновления сервиса управления бизнесом “Инфин.Онлайн”. Помимо прочих изменений в нем была улучшена функция формирования отчетности — она стала работать быстрее и стабильнее.

В рамках сервиса “Инфин.Онлайн” предлагается полный набор необходимых инструментов управления бизнесом и бухгалтерского учета, включая функции формирования следующих видов отчетности: декларация УСН, книга учета доходов и расходов, отчетность по страховым взносам (РСВ-1, 4-ФСС) и отчетность 2-НДФЛ. Мы ценим ваше время, а поэтому теперь заполнение необходимых форм происходит практически мгновенно, что особенно заметят пользователи с большими объемами данных.
“Инфин.Онлайн” — это система дистанционного управления бизнесом через Интернет в режиме реального времени без установки каких-либо программ на компьютер. Предоставляя предприятиям малого бизнеса весь необходимый функционал по финансовому, складскому и бухгалтерскому учету, он значительно снижает им расходы на компьютерную инфрастрактуру. Нет необходимости приобретать компьютерные программы, прокладывать и обслуживать сеть, покупать дорогостоящий сервер, оплачивать услуги IT-специалистов.
Для работы с сервисом достаточно зарегистрироваться на сайте и система управления готова к работе. Информация хранится на серверах, размещенных в специализированном дата-центре с круглосуточным наблюдением. Ежедневно создаются резервные копии данных пользователя.

Сервис “Инфин.Онлайн” был запущен компанией “Инфин” в марте 2010 года. На данный момент он предлагает три базовых решения. “Инфин: Малый бизнес” является универсальной платформой для небольших компаний или групп компаний, работающих по упрощенной схеме налогообложения (УСНО). Для удовлетворения нужд и потребностей индивидуальных предпринимателей было разработано базовое решение “Инфин:Предприниматель”.
Наконец, специально для расчета квартплаты в рамках товариществ собственников жилья разработано третье решение под названием “Инфин: Бухгалтерия ТСЖ”. В скором будущем число типовых решений будет расширено — готовится к выпуску адаптация сервиса для предприятий с общей схемой налогообложения.

О компании “Инфин”

Компания «Инфин» была основана в 1990 году для автоматизации хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. За эти годы выпущено несколько поколений ERP-систем. В начале 90-x годов это была DOS-версия для автоматизации бухгалтерского учета, торговли и зарплаты. Далее было положено начало Windows-версии, которая была выпущена в 2000-м году. Она развивается, поддерживается и активно используется нашими клиентами и сегодня.

В настоящее время, когда Интернет стал массовым средством получения информации, разработана Интернет-ориентированная система нового поколения "Инфин.Онлайн".

Фирменным знаком решений компании "Инфин" является ориентация на конечного пользователя. Разрабатывая новые решения, мы в первую очередь отталкиваемся от того, насколько удобны и адекватны они будут в работе. Именно поэтому они столь гибки и просты в настройке, легко адаптируются под любые требования.

Ссылки

Официальный сайт компании “Инфин”: http://www.infin.ru

Контакты

Директор по маркетингу
Дмитрий Дружбин
тел.: +7 (495) 708-21-11
email: info@infin.ru