Новые возможности управления рекламными кампаниями с R-брокер

27 Марта 2013
В конце марта 2013 года специалисты компании R-брокер объявили о выходе очередного обновления сервиса, расширение возможностей R-брокер связанно с изменениями в форме создания рекламных объявлений и добавлением входных фильтров в рекламных кампаниях.
В обновленный R-брокер ВК добавлена функция комбинаторики, позволяющая загружать сразу 5 картинок, 3 заголовка, 3 описания объявлений. После загрузки необходимой информации сервис самостоятельно создает комбинации из данных элементов, итогом каждой комбинации будет отдельно созданное объявление. Также добавлена сегментация по полу, возрасту, геотаркетингу и возможность сохранять настройки в шаблоны. Добавленные функции в систему R-брокер значительно сокращают среднюю стоимость за клик, уменьшают время создания массива объявлений, к примеру, за 2 минуты можно создать 1000 рекламных объявлений. С помощью настройки тактик система автоматически отключит не кликабельные объявления, а при необходимости поднимет стоимость кликабельных, что по внутренним исследованиям дает сильный прирост кликов при незначительном росте цены. По мнению специалистов сервиса R-брокер, внесенные изменения позволят рекламодателю наиболее рационально использовать бюджет своей рекламной кампании, экономить время, увеличить интерес пользователей и эффективность рекламных объявлений, даст хороший импульс для массового использования таргетинговой рекламы на площадке ВКонтакте.
Добавление фильтров в рекламных кампаниях – это новые возможности R-брокер на площадке Яндекс. Директ. Обновление значительно сокращает время ведения рекламной кампании, так как позволяет отслеживать и оперативно находить необходимые объявления. В ближайшем будущем следует ожидать дальнейших обновлений основного функционала сервиса R-брокер, которые сделают работу с сервисом еще более удобной и эффективной.
Вострикова Арина
R-брокер
vostrikova@r-broker.ru