Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».

4 Февраля 2011
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (¹6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».

В статье рассмотрены тенденции развития Интернета в России, а также методика планирования рекламных кампаний в сети. Детально описаны основные каналы интернет-продвижения и средства замеров ключевых показателей. Отдельное внимание уделено подбору стратегии продвижения по некоторым рынкам и описаны основные критерии определения эффективности интернет-рекламы. Данная статья позволяет не только сориентироваться в инструментарии, но и дает полное представление о возможностях продвижения в Интернете.
Анастасия Жигалкина
Fenix Consult Group
+7 (495) 671-79-52; 671-79-53
a.jigalkina@fenixconsult.ru