Продвигаем сайт статьями

15 Марта 2014

Продвижение статьями многими оптимизаторами недооценивается. Специалисты обращают основное внимание на скупку ссылок, однако упускают из виду то, что ссылки со статей выглядят естественно, в отличие от ссылок на тематических порталах. Если вы разворачиваете SEO компанию, обязательно напишите пару десятков статей, чтобы обеспечить вашему начинанию успех. Какими же должны быть статьи для нормального продвижения?

Как писать и оформлять



Оптимальная длина статей 1500-3000 символов. Такой объем определяет их невысокую стоимость раскрутка сайта вам обойдется дешевле. Плюс: этого количества знаков вам хватит для удобного размещения 2-3 ссылок. Учтите, слишком много ссылок – тоже плохо. Сделайте одну на главную и парочку на внутренние страницы сайта.

На большинстве ресурсов идут статьи в текстовом формате со стандартными html ссылками, но на части сайтов – лишь статьи в bb-коде. Бывают случаи, когда сайты требуют предоставления в текстовом формате, в которых делаются ссылки посредством пользовательского интерфейса. В общем, имеет смысл делать все три версии: текстовую, в html и в bb-коде.

Об оптимизации статей



Исключительно высокочастотниками продвигать ресурс не получится. Нужно выбрать читаемые СЧ и НЧ запросы. В заголовке должны быть выбранная ключевая фраза. В идеале – в прямом вхождении, но это необязательно: сойдут и склоняемые варианты.

При написании статьи в теле текста должны быть вписаны 3-5 разношерстных употреблений. Хороший вариант – вписать пару прямых вхождений, несколько разбавленных, не забудьте морфологические и обратные версии.

Пара-тройка запросов обязательно должны быть со ссылками и вести на соответствующие страницы вашего сайта. Если вы заказываете оптимизацию ресурса, то эта работа входит в цены на раскрутку сайтов.

Способы продвижения статьями



Можно опубликовать статью только на вашем ресурсе. Это увеличит посещаемость и повысит позиции сайта в поисковиках. Сюда идут самые качественные тексты.

Статья может специально создаваться для размещения на других сайтах. Тогда в ней обязательно есть ссылки с нужными ключевыми словами. Они приведут пользователя на продвигаемый сайт. Текст можно разместить сначала на продвигаемом, после ее индексации – на других.

В качестве наполнения отлично подойдут оригинальные статьи, переводные и рерайт чужих текстов. Старайтесь не копировать чужие материалы. Поисковые системы не любят такой контент. 

 

http://www.eggo.ru