В обновленной версии МоегоСклада теперь доступен учет по характеристикам

27 Октября 2011
Пользователи SaaS-сервиса для управления торговлей МойСклад - это, в основном, торговые предприятия. Новый функционал окажется особенно полезным для предпринимателей, работающих с различными видами мелких товаров (например, одежда, обувь и т.д.), которые при едином артикуле отличаются своими характеристиками (цветом, размером или другими свойствами). Создание различных характеристик тех или иных товаров дает возможность указывать определенные значения этих свойств при добавлении позиций в документы.

Характеристика - это дополнительное свойство (например, размер или цвет), которое позволяет различать товары с одинаковым артикулом. С помощью данного функционала пользователи смогут вести учет движения товаров в разрезе характеристик, что позволит отказаться от создания отдельных артикулов на каждое сочетание характеристик.

«Мы стремимся к тому, чтобы облачный сервис МойСклад был удобным и простым помощником для собственников малого и среднего бизнеса. Для этого мы особенно внимательно относимся к тому, чтобы его возможности не уступали функциям традиционных инсталлируемых продуктов. Появление учета по характеристикам товаров – это еще один большой шаг в этом направлении. Постоянное добавление новых возможностей и улучшение существующих позволяют нам оставаться лидерами в своем сегменте и заботиться об удобстве своих клиентов», - отмечает генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев.

Добавление характеристик товаров




Добавление значения характеристики товара при редактировании позиции


Впрочем, на этом расширение SaaS-сервиса МойСклад не закончится. Разработчики приложения готовятся представить новые функции и возможности. К примеру, в ближайших планах - запуск дэшборда - специального экрана для руководителей, на котором единовременно отображаются все ключевые показатели деятельности компании в режиме реального времени. Дэшборд позволит оперативно оценивать общее состояние компании в определенный момент. Кроме того, в ближайших планах разработчиков – запуск рабочего места продавца – специальной версии решения, когда продавцу будут доступны только те функции, которые необходимы в торговом зале при оформлении продаж.

Таким образом, интернет-сервис управления торговлей и складского учёта МойСклад становится еще удобнее для своих пользователей – розничных и оптовых торговых предприятий малого и среднего сегмента. По состоянию на сегодняшний день, приложением ежедневно пользуется уже более 600 российских компаний.

О сервисе МойСклад
МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей и складского учёта, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учета и контроля финансовых расчетов. В октябре 2007 года стартовало его публичное бета-тестирование, а в феврале 2008 года состоялся официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания "1С". Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им ежедневно пользуются более 600 российских компаний.
Подробнее на http://www.moysklad.ru