Вебинар 30 июня 2011: "Бизнес переходит в облака"

20 Июня 2011
30 июня 2011 компания eVelopers приглашает вас посетить вебинар, на котором будут рассмотрены перспективы развития облаков для бизнеса, SaaS (Software-as-a-Service), новые тенденции, преимущества облаков по сравнению с традиционными решениями, безопасность и надежность работы в облаках. В рамках вебинара будет проведен обзор решений от компании salesforce.com и проведена онлайн демонстрация работы Salesforce CRM – приложение, которым пользуются более 90000 клиентов по всему миру.

Развитие бизнеса невозможно без роста таких важных показатей как прибыльность и уровень продаж. Если продажи начинают падать, а количество недовольных клиентов возрастает, вы задумываетесь о том, повысить продажи и лояльность клиентов. Приобретение новых клиентов всегда дороже удержания существующих. Для этого существуют CRM (системы для эффективного управления отношениями с клиентами), которые сейчас активно внедряются как зарубежом, так и в России. Самой примитивной CRM системой является хранение контактных данных клиентов компании в записной книжке или в Excel файле. В такой ситуации найти нужный телефон или адрес затруднительно, а отслеживание различных метрик, таких как – количество потенциальных клиентов, история взаимодействия, сделки с клиентом – и вовсе невозможно. Тогда компании либо пишут свою собственную CRM, либо покупают готовые CRM, которые сейчас обширно представлены на рынке. С самописными CRM постоянно возникают проблемы, ведь зачастую они пишутся кустарным методом «на коленке», ненадежны, оторваны от реальной жизни, решают какую-то одну конкретную задач, не будучи при этом интегрированные с другими процессами в компании.

Традиционные CRM системы, представленные на рынке удобны в использовании, решают много проблем и помогают наладить бизнес, но чем лучше решение, тем оно дороже. Ежегодно компании тратят большие суммы на внедрение дорогостоящих традиционных CRM. Внедрение подобных систем занимает много времени (минимум полгода), прежде чем вы сможете работать с ней, ведь стандартное решение должно быть настроено конкретно под ваши бизнес-нужды. Они тяжело поддерживаются и любое обновление системы снова означает оплату счетов. Не нужно забывать о поддержке инфраструктуры - сервера, администраторы, консультанты. Таким образом, прежде чем будет реальная отдача от системы, необходимо вложить нехилые инвестиции и затратить много времени. А ведь каждая потерянная минута - это возможность, сделка, которую вы упускаете.

Какой же выход? Бизнес переходит в облака! Используя приложения в облаках вы платите только за то, чем пользуетесь, при этом вас не беспокоит поддержка инфраструктуры. Мировым лидером среди облачных CRM «по требованию» является компания salesforce.com. Известное аналитическое агентство Gartner признает salesforce.com наиболее успешной компанией в области автоматизации процессов продаж и систем управления взаимоотношениями с клиентами. Сейчас у компании salesforce.com более 90000 клиентов, включая компании разного размера. Подробная информация на сайте компании: www.salesforce.com.

Salesforce CRM это:
• Легкое использование;
• Отсутствие аппаратного обеспечения, которое необходимо устанавливать и поддерживать;
• Безболезненное внедрение обновлений и расширение системы;
• Низкая и прозрачная стоимость владения, основанная на ежемесячной подписке;
• Всегда прогнозируемые затраты;
• Инновационные решения от лидера;
• Бесплатный пробный период;

Компания eVelopers приглашает вас посетить вебинар, на котором будут рассмотрены перспективы развития облаков для бизнеса, SaaS (Software-as-a-Service), новые тенденции, преимущества облаков по сравнению с традиционными решениями, безопасность и надежность работы в облаках. В рамках вебинара будет проведен обзор решений от компании salesforce.com и проведена онлайн демонстрация работы Salesforce CRM – приложение, которым пользуются более 90000 клиентов по всему миру.

Сотрудники компании eVelopers ответят на все вопросы участников вебинара. Вебинар будет полезен для участия специалистам и руководителям отделов продаж и маркетинга, сервисного обслуживания клиентов, а так же управляющим и владельцам бизнеса любого размера. Для участия в вебинаре не нужно покидать рабочее место, необходимо иметь лишь доступ в интернет и наушники.

Дата проведения: 30 июня 2011, 12:00-13:00. Участие в вебинаре – бесплатное. Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке: http://www.evelopers.ru/webinar-registration