«Умные карты агентских участков» «Росгосстраха» получили премию Finaward-2021

31 Августа 2021
Аналитическая геосистема с интерфейсом «умных карт», внедрённая в «Росгосстрахе» в 2021 году, получила премию Finaward в номинации «Технические решения для агентов». Многофункциональная геоплатформа «Умные карты агентских участков» - разработка российской аналитической компании Marketing Logic. Сервис повышает эффективность работы агентов и отражает актуальную картину по страхованию объектов в интерактивном формате с различными слоями данных.

Премия Finaward учреждена в 2012 году при поддержке авторитетного отраслевого журнала «Банковское обозрение» и отмечает лучшие решения на финансовом рынке в различных номинациях. Победителей определяют эксперты, представляющие российское финансовое сообщество.
Номинация технических решений охватывает технологии и цифровые продукты, меняющие подход и инструменты специалистов, а также существенным образом влияющие на рынок, бизнес-процессы и качество оказываемых компаниями услуг.
Геосистема «Росгосстраха» «Карта агентских участков» на основе ГИС Atlas показывает в зоне ответственности страховых агентов дома и участки с разделением на статусы страхования, а также отображает различные слои данных и информацию, необходимую для работы с объектами. Платформа отображает статус, срок, виды риска и предварительную стоимость страхования, а также подробную информацию об объекте. Инновационный подход со сверхвысоким уровнем детализации впервые позволил составить единый список домов и земельных участков в масштабах всей страны. В системе формируются списки для «полевых» выездов агентов с информацией о доме и участке, что позволяет оптимизировать количество поездок, экономить время сотрудников и снижает финансовые затраты. Для новых агентов платформа становится удобным инструментом адаптации и профессионального роста.

«Мы стремимся максимально автоматизировать деятельность страховых агентов и постоянно совершенствуем цифровые продукты для них, — подчеркнула получившая награду от лица компании руководитель Блока агентских продаж «Росгосстраха» Юлия Чижман. — И нам приятно, что эта наша работа получает высокую оценку и у агентов, и у клиентов, и у экспертов финансовой отрасли».

«Мы поздравляем «Росгосстрах» с этой очень приятной наградой, в первую очередь показывающую то, что старейшая страховая компания России – это ещё и очень современная компания, задающая технологические тренды всей отрасли и меняющая бизнес-подходы к привычным задачам. Кроме того, это ещё и показатель того, что компания думает об удобстве и условиях работы для своих сотрудников, оптимизируя объём работы и предлагая удобные инструменты для профессионального роста. Для нас присуждение премии «Росгосстраху» — это безусловно тоже фактор признания, т.к. за разработкой и поддержкой работы платформы «Умные карты агентских участков» стоит труд команды Marketing Logic. Мы гордимся этой работой и сотрудничеством с «Росгосстрахом», - говорит управляющий партнёр компании-разработчика Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Пресс-служба Marketing Logic,
MARKETING-LOGIC.RU | +7 999-235-00-20 | pr@marketing-logic.ru
Facebook: https://www.facebook.com/Marketing.Logic.Russia/
Telegram: https://t.me/mlrussia
Twitter: https://twitter.com/MLogicRussia

СПРАВКА:

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».
На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания.
Подробная информация о компании представлена на сайте www.RGS.ru.

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.
Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit
конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения
, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.
Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.
Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.
Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.
Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.
Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.
Илья Майзель
Marketing Logic
Marketing Logic