Росгосстрах и Marketing Logic провели конкурс среди страховых агентов на знание IT-продуктов

3 Марта 2021
Росгосстрах и Marketing Logic провели среди сотрудников страховой компании конкурс на знание и использование профессионального цифрового сервиса «Карты Агентских Участков» (КАУ).

По условиям конкурса оценивался коэффициент активности менеджеров агентских групп и начальников страховых отделов. В течение двух месяцев оргкомитет анализировал скорость, эффективность, объём и разнообразие задач, выполняемых в сервисе: работу с участками, назначение агентов, создание, редактирование объектов, внесение новой информации по каждому из них. Функционал платформы на основе ГИС позволяет управлять агентскими участками, планировать выезды на объекты в разрезе филиала, подразделения, менеджера агентской группы и агента.

«Наша задача, чтобы все продавцы, которые активно заключают договоры страхования имущества физических лиц, активно и продуктивно использовали «Карту агентских продаж» в планировании своей работы, — говорит руководитель Блока агентских продаж ПАО СК «Росгосстрах» Юлия Чижман. — Опыт работы во время пилотного проекта и первых волн тиража вселяет уверенность в том, что КАУ станет ключевым инструментом повышения продаж для агентов, а также незаменимой программой для НСО и МАГов в планировании работы подразделений и агентских групп. Рассчитываем, что с помощью КАУ мы выйдем на новый, более высокий уровень продаж основного для агентского канала вида страхования».

Для объективного судейства знания и умения оценивались в двух группах: в первую вошли более опытные сотрудники, во вторую – те, кто недавно стал работать с сервисом «Карты агентских участков». По итогам профессионального соревнования самыми сильными в командном и личном зачёте стали филиалы Росгосстраха в Самарской области (первое место среди опытных команд) и Республике Удмуртия (первое место в группе с меньшим стажем работы в программе).
Пятьдесят сотрудников, участвовавших в конкурсе, получили персональные денежные призы.

«Мы признательны коллегам из головного офиса и департамента управления проектами и оптимизации процессов в каналах продаж Росгосстраха за высокую оценку нашей работы. Команда Marketing Logic рада, что наши сервисы помогают развитию компании, и для нас это также мотивация развиваться дальше и развивать новые продукты и сервисы. Особо благодарим Росгосстрах за организацию и проведение такого конкурса и использование продуктов Marketing Logic», - отметил управляющий партнёр компании-разработчика Marketing Logic Дмитрий Галкин.

________________________________
СПРАВКА:

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».
На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания.

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.
Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit
конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.
Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.
Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.
Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.
Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.
Илья Майзель
Marketing Logic
Marketing Logic