Продажи новых автомобилей в Оренбургской области с начала года снизились на 38%

11 Июня 2015
В 2015 году жители региона приобрели на 38% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 5,7 тыс. против 9,2 тыс. соответственно.

В период с января по апрель 2015 года всего в Оренбургской области было продано 5 673 новых автомобиля, что на 38% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (9 187 единиц). Самой популярной маркой среди жителей области стала Lada. Всего было продано 1 587 автомобилей этой марки, что на 39% меньше показателя 2014 года (2 610 единиц).

Вторым по популярности стал автомобиль KIA, с января по апрель 2015 года было продано 903 единицы техники, с января по апрель 2014 года – 850 единиц (рост продаж на 6%). На третьей позиции автомобили Hyundai: 574 проданных автомобиля в 2015 году против 437 в 2014 году (+31%). Далее следуют транспортные средства марки Renault, за анализируемый период 2015 года было продано 404 автомобиля, в прошлом году – 734 (-45%). На пятой строчке – Toyota, 382 автомобиля в 2015 году против 567 в 2014 году (-33%).

На шестом месте рейтинга Chevrolet – 239 единиц в 2015 году против 812 в 2014 году (самый большой разрыв показателей в 71%). Далее следуют автомобили марки Skoda, которых в 2015 году было продано 231, а в 2014 – 332 (-30%). Восьмую строчку рейтинга занимает Nissan. С января по апрель 2015 года было продано 230 автомобилей, в прошлом году – 344 (-33%). Предпоследнее место в рейтинге занимает ГАЗ – 170 единиц в 2015 и 203 в 2014 (-16%). Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Оренбургской области Volkswagen. В 2015 году было продано 145 автомобилей, в 2014 – 354. Продажи снизились на 59%.

«Динамика продаж новых автомобилей в Оренбургской области идентична общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 38% и в регионе, и по России в целом. Лидерами среди населения являются одни и те же марки. В Оренбургской области это Lada, KIA, Hyundai, Renault, Toyota, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России за первые 4 месяца 2015 года было продано 516 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 829 тыс. единиц».

Продажи в целом по России за первые четыре месяца 2015 года составили 516 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 29% с 128,6 тыс. до 91,4 тыс. машин. На втором месте KIA, продажи автомобилей этой марки за первые четыре месяца текущего года составили 50 тыс. штук, что на 17% меньше, чем в 2014 году (60 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины Hyundai. Продажи этих автомобилей сократились на 6% с 57,2 тыс. единиц до 53,6 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилось Renault: 37,7 тыс. единиц в 2015 году против 63,3 тыс. в 2014 году (падение составило 41%). Замыкает пятерку японская Toyota. За четыре месяца 2015 года было продано 31 тыс. единиц, что на 38% меньше показателя 2014 года (50,1 тыс. единиц).

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
АльфаСтрахование
АльфаСтрахование
+7 495 280 73 49
plehova@dnapr.ru