НАСК «Оранта» стала победителем Национальной премии Insurance TOP и Национального клуба страховой выплаты - 2010

4 Мая 2011
21 апреля в Президент-Отеле "Киевский" состоялось награждение победителей Национальной премии Insurance TOP и Национального клуба страховой выплаты - 2010. НАСК «Оранта» была признана лидером на рынке ОСГПО в 2010 году.
«Победа нашей Компании в этой номинации заслуженна. Поскольку «Оранта» является неизменным лидером рынка ОСАГО с момента введения в действие Закона Украины «Об обязательном страховании автогражданской ответственности владельцев наземных транспортных средств», - прокомментировала победу первый заместитель председателя правления НАСК «Оранта» Елена Болотова.
По итогам 2010 года Компания в очередной раз возглавила рейтинг МТСБУ ТОП-10 страховых компаний Украины как по количеству проданных полисов, так и по количеству осуществленных выплат по данному виду страхования. В 2010 году НАСК «Оранта» заключила 1 509 676 договоров страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, что на 33 073 превышает показатель 2009 года. Премии по этому виду страхования составили 271 163 051 грн., что на 31 388 634 гривень больше, чем в 2009 году.
По данным МТСБУ, рыночная доля «Оранты» в секторе ОСГПО составляет порядка 18 %. Крупная доля рынка позволяет обеспечить безубыточность данного вида страхования для Компании. Абсолютное первенство на рынке страхования, сохранение и улучшение позиций обеспечивается, прежде всего, постпродажным сервисом и качественным процессом урегулирования. Ведь Компания является лидером не только по продажам, но в первую очередь по выполнению своих обязательств. Выплаты по ОСГПО за 12 месяцев 2010 года составили 100 977 786 гривен.
«Большинство автолюбителей Украины доверяют свои риски именно нам. И это не удивительно – для успешной конкуренции на данном рынке у Компании есть все показатели: «Оранта» – старейшая, и крупнейшая страховая компания на украинском рынке, она имеет не только огромный опыт, и широкую агентскую сеть, но и очень высокий уровень узнаваемости в регионах, качественно обученный персонал центров продаж, грамотных андеррайтеров, усовершенствованную систему принятия рисков на страхование, позволяющую увеличивать объемы продаж и прибыльность», - добавила Елена Болотова.
Юлия Николаева
НАСК