За компанию «НАСТА» люди «проголосовали» деньгами

8 Августа 2011
В первом полугодии 2011 года компания «НАСТА» на деле доказала верность своего курса: если делать ставку на качество – вслед за ним придет и количество. Объемы полученных в первом полугодии премий выросли до почти 29,7 млн.грн. и составили 108,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (27,3 млн.грн.).
Каждому – по потребностям
В этом году рост выплат, наоборот, приостановился. В первом полугодии компания выплатила 11,4 млн.грн., тогда как за аналогичный период прошлого года выплат было на 3 млн.грн. больше. По данным департамента урегулирования убытков, снижение объема возмещений в этом году связано не с тем, что компания стала менее охотно платить клиентам, а с тем, что в прошлом году страховщик начал проводить корректировку своего продуктового ряда с учетом потребностей различных категорий водителей.
«Это значит, что мы предлагаем сегментированный подход и специальные программы для той или иной категории водителей. И такой подход позволил оптимизировать наши расходы на выплаты, не потеряв при этом в качестве услуг», - говорит генеральный директор СК «НАСТА» Павел Литвин.
По его словам, благодаря грамотной и взвешенной андеррайтинговой политике, у компании сформировался прибыльный портфель «моторных» рисков (КАСКО и ОСАГО).
«И хотя часто звучат утверждения, что автострахование, в принципе, не может быть прибыльным, мы – живое тому опровержение. Если страховщик сам управляет своим продуктовым рядом, характеристиками продуктов, сам выбирает целевые сегменты, то, как результат – «моторные риски» становятся прибыльным бизнесом», - утверждает Павел Литвин.
Количество договоров удвоилось
По итогам первого полугодия 2011 года в СК „НАСТА“ качественно и в полном объеме сформированы и покрыты высоколиквидными активами технические резервы. Их объем составил 35,75 млн грн. Фактический запас платежеспособности компании в 5 раз превышает нормативный показатель.
В первом полугодии 2011 г. СК „НАСТА“ заключила почти вдвое больше страховых договоров, чем за аналогичный период прошлого года: если по итогам полугодия 2010 года их было 6,8 тыс., то в нынешнем году – 12,3 тыс. страховых договоров.
В планах компании – развиваться и богатеть
В планах компании до конца 2011 - года провести реструктуризацию региональной сети с целью повышения ее эффективности и прибыльности, изменить систему мотивации продавцов (хотя она у СК «НАСТА» и так – одна из самых привлекательных на рынке), автоматизировать бизнес-процессы для снижения операционных расходов.
«Но мы не настроены наращивать валовые премии любой ценой. Наша цель сегодня и в будущем – прибыльный и стабильный бизнес», - заявил Павел Литвин.

О компании:
• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины.
• В СК „НАСТА“ работает более 200 человек.
• СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам первого полугодия 2011 года объем поступлений составил 29,7 млн. грн., что на 8,7% больше, чем за аналогичный период 2010 г.
• По итогам 2010 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение практически в 5 раз. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Ольга Николаевна
СК