Взят курс на розничный страховой бизнес

14 Июня 2011
Конференция, организованная журналом The Retail Finance, призвана объединить крупнейшие розничные страховые компании, определить дальнейшие тенденции, повысить качество знаний участников рынка о возможностях развития розничного страхования.
Какую стратегию работы выбрать страховой компании на розничном рынке? Какие каналы продаж эффективнее? Какое место отводится маркетингу в розничном страховом бизнесе? Какие продукты удобно использовать для автоматизации бизнес-процессов? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие специалисты крупнейших страховых организаций и компаний-поставщиков программных продуктов.
Конференция соберет TOP-менеджеров российских и международных страховых компаний (таких, как «Национальная страховая группа», «КИТ Финанс», «Югория», «Ингосстрах», «CIV-Life», «ВТБ Страхование», Zurich, Chartis и др.), а также руководителей департаментов розничного сектора, представителей ИТ-департаментов и организаций смежных областей бизнеса.
Компания «Диасофт» продемонстрирует фронт-офисное решение FLEXTERA, предназначенное для поддержки бизнес-процессов обслуживания клиентов и управления сетью продаж страховых компаний. Фронт-офисное решение FLEXTERA представляет собой клиентоориентированную модель управления страховым бизнесом, позволяет своевременно информировать о продуктах и услугах, оптимизирует работу с продажами и обслуживанием договоров.
О программе и условиях участия в конференции можно узнать на официальном сайте организатора: www.rfinance.ru