Страховая компания «Оранта-Жизнь» представила новый сервис для клиентов

17 Января 2013
Дочерняя компания НАСК «Оранта» — лайфовый страховщик «Оранта-Жизнь» в 2013 году продолжает курс на совершенствование качества клиентского сервиса. Так, очередным шагом в реализации эффективной системы работы с клиентами компании стал новый электронный сервис, основанный на использовании мобильных телефонов.
Теперь уведомление клиентов «Оранта-Жизнь» о зачислении уплаченных страховых платежей на счёт Компании производится с использованием автоматической СМС-рассылки. Технически это происходит так: в течение двух дней после оплаты клиенту поступает СМС-подтверждение о зачислении средств по его договорам страхования. Таким образом, клиент будет оперативно уведомлён о том, что его средства поступили на счёт компании.
Кроме того, компания внедрила уведомление клиентов о перечислении страховых возмещений на их банковский счет или через систему "Аваль-Экспресс" с использованием СМС-рассылки. Сразу же после перечисления средств на счёт клиенту он получит СМС-уведомление с точной суммой страховой выплаты, а также информацию о том через какую систему были перечислены средства – банковская карточка или "Аваль-Экспресс".
В связи с внедрением новых сервисов клиентам СК «Оранта-Жизнь» для эффективной работы услуг предлагается провести актуализацию контактных данных, используя сервис на сайте компании http://www.oranta-life.com.ua.
НАСК "Оранта"
НАСК "Оранта"