Страховка лучше вакцинации

7 Октября 2011
«Полис, как правило, покрывает расходы на вакцинацию клиента против гриппа. Но гарантировать то, что человек не заболеет, не может никто. Слишком много существует разновидностей гриппа и слишком изменчив сам вирус», - констатирует заместитель директора департамента андеррайтинга и методологии компании «НАСТА» Галина Бобырь.
Например, в этом году во Вьетнаме и Китае появился новый вид птичьего гриппа H5N1. Эксперты не исключают, что миграция птиц может привести к всплеску новой эпидемии опасного заболевания по всему миру, в том числе и в Украине. Опасность заключается в том, что новый вид птичьего гриппа устойчив к ныне существующим вакцинам.
«А вот медицинское страхование гарантирует своевременное оказание медицинской помощи при любой разновидности гриппа, даже если это новый вирус-мутант», - утверждает Галина Бобырь.
По ее словам, медицинская страховка хоть и не может предотвратить заболевание, но защищает человека финансово в случае болезни, позволяя при появлении первых симптомов гриппа получить необходимую медицинскую помощь.
«При этом полис медицинского страхования защищает не только от гриппа. Например, в Украине по причине смертности первые 3 места занимают заболевания сердечно-сосудистой системы (инфаркт, инсульт), несчастные случаи и онкологические болезни. По этим заболеваниям мы имеем отдельные программы страхования», - рассказывает эксперт компании «НАСТА».
Что касается стоимости медицинской страховки, то она, по утверждению Галины Бобырь, колеблется в зависимости от набора включенных в нее опций и политики страховой компании.
«Многие страховщики обеспечивают медицинской защитой только коллективы предприятий, то есть корпоративных клиентов. Но некоторые компании, среди которых и наша, продают полисы частным клиентам, с «улицы». Такие страховки просты, сравнительно недороги и эффективны в борьбе против многих болезней, в том числе и гриппа», - утверждает специалист.
Галина Бобырь рекомендует покупать медицинскую защиту не в момент эпидемии, а хотя бы за 1-2 месяца до ее наступления и с годовым сроком действия.

О компании

• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины.
• В СК „НАСТА“ работает более 200 человек.
• СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам первого полугодия 2011 года объем поступлений составил 29,7 млн. грн., что на 8,7% больше, чем за аналогичный период 2010 г.
• По итогам первого полугодия 2011 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение практически в 5 раз. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Главным приоритетом работы компании является обеспечение высокого уровня качества обслуживания как в момент заключения договора, так и в момент урегулирования страхового события.
НАСТА
СК НАСТА