Конференция «Комплексное продвижение страховых услуг в интернете»

15 Октября 2013
Программа конференции:
11.00 – 11.30:
«Как создать успешную стратегию продвижения продукта».
Практическая методика, которая научит:
Правильно сегментировать аудиторию потребителей;
Определять потребности и барьеры целевой аудитории;
Проводить анализ активности конкурентов;
Использовать полученные данные для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения и рекламных площадок.
Спикер: Марк Шерман, управляющий партнер, КА SmartMedia.
11.35 – 12.00:
«Покупка страховки онлайн: где наступаем на «грабли?»
Построение эффективной воронки продаж в онлайне;
Часто встречающиеся проблемы на сайтах страховых компаний, их влияние на конверсию;
Рекомендации от Яндекса.
Cпикер: Леонид Гольдфарб, руководитель группы отдела индустриальных продаж, Яндекс.
12.05 – 12.35:
«Рекламные возможности Target.Mail.Ru на страховом рынке».
Обзор продуктов для страховщиков;
Обзор кейсов по страхованию;
Cпикер: Сергей Сухов, Target.Mail.Ru.
12.40 – 13.10:
«Культ Личности в SMM: как сделать бренд пользователем и как с этим жить дальше».
Обзор неудавшихся провалов в SMM-стратегии: классификация, причины, последствия;
Почему важно говорить с пользователями на их языке;
Правила формирования личности бренда в SMM;
Прорабатываем детали: уровень общения, стилистика, настроение, внешность, тематики интересов, менталитет;
Вы - пользователь, что дальше?
Cпикер: Кирилл Кадывкин, руководитель отдела брендинга и разработки коммуникационных стратегий рекламных кампаний, KA SmartMedia.
13.15 – 13.35:
«PR на рынке страховых услуг».
Cпикер: уточняется.

Конференция расчитанна на генеральных и коммерческих директоров,
руководителей маркетинговых служб страховых компаний.
Ульяна Громова
КА SmartMedia
8(495)663-15-15
ugromova@smart-media.ru