«Универсальная» демонстрирует активный рост по итогам I кв. 2012 г.

7 Мая 2012
Размер собранных страховых премий СК «Универсальная» в I квартале 2012 г. на 37,3% превысил показатель за аналогичный период 2011 г. (56 509,9 тыс. грн) и составил 77 590 тыс. грн. Компания выполнила свои обязательства перед клиентами, выплатив 19 313,7 тыс. грн страховых возмещений, что на 7,42% больше по сравнению с 17 979,7 тыс. грн выплат за І квартал 2011 г.

Финансовые показатели
По состоянию на 01.04.2012 уставной фонд ПАО «Страховая компания «Универсальная» составил 164 447 тыс. грн, увеличившись на 30% по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года - 126 500 тыс. грн.

Общая сумма активов составила 467 992,1 тыс. грн, что на 21,5% больше по сравнению с 385 061 тыс. грн в І квартале 2011 г. Собственный капитал «Универсальной» равняется 266 521,3 тыс. грн (рост на 46,3%). Страховые резервы зафиксированы на уровне 194 467,7 тыс. грн (+2%). Чистая прибыль компании, по состоянию на 1 апреля 2012 г., составляет 245,90 тыс. грн, что превышает показатель за І квартал 2011 г. на 243,44%.

Структура портфеля
Доля КАСКО в общей структуре портфеля составила 21,12%. Общая сумма валовых страховых премий по КАСКО равняется 16 387,6 тыс. грн, что на 20,39% больше по сравнению с 1 кварталом 2011 г. Валовые страховые премии по ОСАГО (ОЦВ) составили 11 006,60 тыс. грн (рост на 11, 54%). На 30, 74% увеличилась доля имущественного страхования - было собрано 14 982,5 тыс. грн страховых платежей.

Рост т.н. других видов страхования составил 182,33%. В их перечень входят: страхование гражданской ответственности владельцев наземного транспорта (включая ответственность перевозчика), обязательное страхование гражданской авиации и др. Общая сумма страховых премий по данному виду составила 24 006,9 тыс. грн.

Справка
ПАО «Страховая компания «Универсальная» по ключевым показателям входит в первую десятку компаний страхового рынка Украины. Компания предлагает услуги в 42 видах страхования. Региональная сеть «Универсальной» насчитывает более 300 точек продажу, среди которых 31 областная дирекция, 82 центра обслуживания клиентов и 209 точек продаж.