press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Страхование
Страхование. Страховые компании. Медицинское страхование. Автострахование. Основные тенденции развития страхового рынка в целом и его сегментов, новости компаний


В Москве чаще «уводят» «японцев» и «корейцев»


28.02.2018

По данным аналитиков страховщика больше всего угонов за 9 месяцев ушедшего года пришлось на Москву. Столичные автолюбители не досчитались 112 машин. Вторым городом по количеству угонов авто (35 случаев), застрахованных в СК «Согласие», является Санкт-Петербург. Третье место поделили между собой Екатеринбург и Новосибирск, в каждом из городов было угнано по 7 машин. Четвертое место занимает Иваново, где автолюбители лишились 5 машин. Всего за 9 месяцев 2017 года 227 автомобилистов, застрахованных в компании, распрощались со своими транспортными средствами.
Одной из самых угоняемых и убыточных по риску «Угон» марок является Toyota, которая по итогам трех кварталов принесла страховщику убытков на общую сумму почти 102,5 млн рублей по 45 страховым случаям. Автомобили под этим японским брендом пользуются повышенным спросом среди автоугонщиков из Москвы (22 случая), Санкт-Петербурга (4 случая) и Екатеринбурга (3 случая).
Премиальные автомобили компании Toyota Motor, выпускаемые под брендом Lexus, также является одними из самых убыточных для страховщика. За 9 месяцев прошлого года компании выплатила более 86,5 млн рублей по 24 страховым случаям, 13 из которых были зафиксированы в столице.
Автомобили, выпускаемые под корейским брендом Hyuindai, также находятся под пристальным вниманием автоугнщиков. В Москве за истекший период было угнано 14 авто, в северной столице – 4, в Новосибирске – 1. Неутешительные цифры показывает статистика угонов авто другого южнокорейского бренда – KIA. В Москве за 9 месяцев угнали 10 таких машин, в культурной столице – 4, в научной столице – 3.
«В 2017 году количество угонов автомобилей, застрахованных в компании, заметно сократилось, что связано и с грамотной андеррайтинговой политикой и с общей тенденцией в стране. Приоритетными для автоугонщиков всегда являются те автомобили, которые проще реализовать на вторичными рынке. Относительно новые машины, до 3 лет, как правило сбываются целиком, а авто постарше разбираются на запчасти», - комментирует Андрей Ковалев, заместитель директора департамента андеррайтинга и управления продуктами СК «Согласие».

Антон Каршин
СК "Согласие"
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь