Выводить на рынок новые он-лайн сервисы с каждым годом будет проще - эксперт

12 Июня 2012
Об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок он-лайн страхования глазами автовладельцев», проведенного по заказу портала http://www.comfin.ua.

Исследование проводилось методом анкетирования посетителей автосалона СИА 2012 в период с 25 по 27 мая 2012 года.

Согласно полученным данным, о возможности покупки авто-страховки он-лайн известно 43% респондентов против 57%, которые о доступности такого сервиса не знают.

Тем не менее, 80% опрошенных убеждены в том, что возможность приобрести ОСАГО через Интернет является нужным сервисом, при этом 39% изъявили желание и готовность таким сервисом воспользоваться лично.

По словам основателя «ФинКом Инвест» Романа Бублика, данные анкетирования свидетельствуют о том, что украинский потребитель сервис покупки страховых полисов он-лайн воспринимает вполне положительно, хотя сама идея е-полиса, на данном этапе, является для наших граждан неким ноу-хау.

«Подобная ситуация наблюдалась несколько лет назад, когда для украинцев стали доступными е-билеты на авиарейсы. Многие, понимали необходимость такого сервиса, но в первое время относились к нему с некой опаской. Однако, мы все свидетели того, что сегодня покупка авиабилетов через Интернет для многих дело уже вполне привычное», - констатирует эксперт.

При этом он отмечает, что в случае с авиабилетами, авиаперевозчикам понадобилось некоторое время, чтоб удостоверить путешествующих граждан в том, что е-билет, высланный на электронную почту, имеет такую же подлинность, как и выписанный в офисе авиакомпании или туристическом агентстве.

«Нам же сегодня намного проще, ведь мы прокладываем новый путь лишь частично. Потому, что до нас те же авиаперевозчики, туроператоры, риелторы, продавцы билетов на развлекательные и спортивные мероприятия уже многое разъяснили потребителям относительно преимуществ он-лайн сервисов. Благодаря этому, мы сегодня работаем уже с «морально готовой» к новшествам аудиторией», - констатирует Р. Бублик.

Также он заметил, что в будущем выводить в он-лайн каждый новый сервис будет еще проще.

«Это сравни появлению автомобиля. Первые машины были диковинкой, вторые, третьи – стали привычным явлением, а сегодня – автомобиль воспринимается как данность. Безусловно, компании, которые уже сегодня начнут грамотный вывод своих услуг в он-лайн, в будущем получат массу преимуществ», - подытожил Р.Бублик.