НАСК «Оранта» во второй раз названа абсолютным «Фаворитом успеха» среди страховых компаний Украины

4 Июня 2013
Аудит результатов исследования проведен маркетинговой исследовательской компанией In-Mind и Киевским международным институтом социологии (КМИС). Стоит отметить, что эту почетную награду компания получила уже во второй раз - по результатам исследования за 2011 год НАСК «Оранта» также заняла первое место в рейтинге и получила статус победителя «Абсолютный Фаворит Успеха» в мае прошлого года.
Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» является публичным общественно полезным конкурсом, который проводится в Украине ежегодно с 2003 года с целью определения лучших и наиболее востребованных потребителями товаров и услуг для стимулирования их дальнейшего развития и повышения уровня доверия к выбранным потребителями торговым маркам.
Методология конкурса основана на ежегодном изучении общественных предпочтений относительно разнообразных предложений рынка путем проведения публичного рейтингового исследования общенационального масштаба, которое охватывает практически все сферы жизни украинцев и все основные категории потребительского рынка товаров и услуг.
Победители конкурса ― торговые марки, которые заняли первое место в открытом рейтинге, ― определяются на основании оценок, полученных в результате опроса трех групп респондентов: ведущих отраслевых специалистов (Экспертов), публичных и известных людей (Лидеров общественного мнения) и непосредственно Потребителей, которые выражают свое доверие к ТМ путем интернет-голосования на веб-сайте конкурса www.FAVOR.com.ua.
Юбилейная десятая торжественная церемония награждения победителей конкурса «Фавориты Успеха–2012» состоялась 29 мая в Киеве. В праздничной атмосфере были названы лучшие торговые марки товаров и услуг Украины, а также самые любимые украинцами представители шоу-бизнеса, выбранные общественностью по итогам публичного голосования, проводившегося на протяжении всего 2012 года. Чествовали победителей знаменитости и отраслевые эксперты конкурса, профессионалы различных направлений потребительского рынка и лидеры общественного мнения.
В свою очередь организаторы конкурса высказали благодарность всем респондентам опросов, участникам экспертных жюри: «спасибо всем, кто нашёл время и вдохновение поучаствовать в определении Фаворитов. Именно благодаря вашему мнению общественности стали известны наиболее популярные торговые марки 2012 года, которые будут рекомендоваться в качестве наилучшего выбора и в новом, 2013 году и в дальнейшем, – отметил руководитель конкурса «Фавориты Успеха» Алексей Кузнецов. – «Победителями рейтинга ежегодно становятся номинанты, получившие наибольшее доверие и поддержку украинцев на протяжении всего года. Рейтинги, полученные по результатам опросов, отражают реальные потребительские предпочтения и показывают динамику изменений вкусов общественности. Лидеры рейтинга — «Фавориты Успеха» — это всегда бесспорно наилучшие и наиболее качественные торговые марки в своём рыночном сегменте, что подтверждается масштабной поддержкой со стороны общественности, являющейся наиболее важной рекомендацией для тех, кто всегда стремится брать от жизни только лучшее!».
На протяжении десяти лет конкурс «Фавориты успеха» придерживается избранной миссии, делая мир товаров и услуг более понятным для потребителя и предоставляя потребителям необходимую информацию для осознанного выбора, основанного на рекомендациях других участников голосования, а также мнениях экспертов и лидеров общественного мнения.
НАСК "Оранта"
НАСК "Оранта"