С технологичными сервисами РОСГОССТРАХ БАНКА получать пенсию стало удобнее

17 Октября 2016
РОСГОССТРАХ БАНК первым на рынке внедрил технологию, позволяющую при моментальной регистрации на портале государственных услуг использовать электронную подпись (ЭП) при выборе кредитной организации для получения пенсии. Теперь не нужно тратить время и обращаться в Пенсионный Фонд России (ПФР), вся процедура перевода пенсии в отделении банка займет не более 10 минут.
РОСГОССТРАХ БАНК выступает авторизованным оператором Минкомсвязи РФ по регистрации пользователей в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), предоставляя своим клиентам технологичный сервис по регистрации на портале госуслуг и в личном кабинете гражданина на сайте ПФР.
Если ранее при желании выбрать банк для получения пенсии клиенту требовалось лично подать заявление в отделение Пенсионного Фонда, то теперь достаточно один раз посетить отделение РОСГОССТРАХ БАНКА и предъявить паспорт, СНИЛС и пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии. В течение нескольких минут клиент сможет отправить заявление в ПФР, оформить Пенсионную карту, на которую в дальнейшем будет поступать пенсия, а в качестве бесплатного дополнительного сервиса - получить полный доступ на портал Государственных Услуг.
На сегодня в РОСГОССТРАХ БАНКЕ для пенсионной аудитории разработана специальная программа с рядом привилегий. Среди них – бесплатный выпуск Пенсионной карты и обслуживание банковского счета, начисление до 5,5% процентов на среднемесячный остаток по карточному счету, кэшбэк (возврат средств) в 3% от суммы покупок в аптеках, бесплатное снятие наличных не только в наших банкоматах, но и в банкоматах Сбербанка и Московского кредитного Банка. Также к услугам клиентов, выбравших Пенсионную программу, - выгодные тарифы на совершение операций по карте, бесплатный Интернет-Банк и SMS-информирование, скидки в компаниях-партнерах, а также различные бонусы и акции.
Дмитрий Горшков, директор по технологиям РОСГОССТРАХ БАНКА:
«Внедрение сервиса дистанционного выбора банка для пенсионных выплат стало еще одним шагом на пути улучшения клиентского сервиса в РОСГОССТРАХ БАНКЕ. Процесс перевода операций в электронный формат позволяет, прежде всего, экономить время посетителей наших отделений, а значит, повышает их лояльность. Оказание клиенту всех необходимых финансовых услуг в одном месте, без долгих очередей и бумажной волокиты, - будущая модель работы по всем направлениям. И, как показывает практика, подобный формат не менее интересен клиентам старшего поколения, финансовая грамотность которых растет с каждым годом».
РОСГОССТРАХ БАНК – российский банк, основанный в 1994 г. Входит в топ-50 ведущих банков России по кредитам и вкладам частных лиц и топ-60 по чистым активам и капиталу. Обладает кредитными рейтингами РА «Эксперт» на уровне «А», а также рейтингами Moody's (долгосрочный/краткосрочный рейтинг банковских депозитов по глобальной шкале на уровне B2/NP, уровень финансовой устойчивости (BCA) –b2). Банк является участником Системы обязательного страхования вкладов, членом Ассоциации Российских Банков (АРБ). Ассоциации Региональных Банков, НАУФОР, НАПФ, ММВБ и др.