РГС Жизнь вводит новый единый номер для обращений клиентов с мобильных телефонов

1 Декабря 2017
Страховая компания «РГС Жизнь» объявляет о введении нового единого номера для обращений клиентов с мобильных телефонов – 0911.

Позвонив по короткому номеру 0911, все клиенты «РГС Жизнь» с помощью мобильного телефона могут получить полноценную консультацию специалистов компании по всем вопросам страхования жизни, в т.ч. уточнить любую информацию по своему полису, заявить о страховом событии, оформить новую страховую программу и многое другое.

Новый номер 0911 бесплатен для обращений с мобильных телефонов крупнейших российских операторов сотовой связи – МегаФон, МТС и Билайн и «Теле2».

«Благодаря введению новой «горячей линии», на которую можно обратиться по легко запоминающемуся короткому номеру с мобильного телефона, мы всегда находимся на связи с нашими клиентами, где бы они ни находились, - отмечает Олег Кривченков, Директор Управления клиентского сервиса «РГС Жизнь». – Мы рекомендуем всем клиентам добавить новый номер в адресную книгу своих телефонов, чтобы в необходимый момент получить оперативную консультацию и решить все возникающие вопросы по своей программе страхования жизни».

Также клиентам «РГС Жизнь» доступен бесплатный номер горячей линии для обращений со стационарных телефонов – 8 (800) 200-68-86.

Телефоны горячей линии «РГС Жизнь» доступны по рабочим дням с 08:00 до 18:00. Кроме того, клиенты могут круглосуточно использовать форму обратной связи на официальном сайте https://rgslife.ru.