ВИРТУ СИСТЕМС развивает электронное страхование в России

13 Июля 2015
9 июля 2015 г. в Москве состоялось открытое мероприятие «Электронное страхование в России», организованное Комитетом Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ) по страхованию и пенсионному рынку.

Для обсуждения нормативно - правовой базы и регулирования электронного страхования к участию в событии были приглашены представители Департамента страхового рынка центрального Банка РФ и Департамента финансовой политики Министерства финансов РФ. Модератором мероприятия традиционно выступил Александр Лоренц, председатель комитета по страхованию и пенсионного обеспечения АЕБ.

В преддверии конференции 1 июля 2015 г. вступили в силу изменения Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", согласно которым появилась возможность приобрести «электронный полис ОСАГО» через Интернет. В свою очередь, Минфин России начал подготовку законопроекта, который предусматривает наличие отдельных договоров пенсионного страхования и страхования жизни в виде электронного документа. Эти и многие другие законодательные инициативы, а также дальнейшие перспективы развития онлайн страхования на отечественном рынке рассматривались в рамках панельной дискуссии.

Наряду со спикерами от страховых компаний практические аспекты развития электронного страхования в России раскрыл Александр Соломонов, исполнительный директор ООО «ВИРТУ СИСТЕМС».

Успешные продажи полисов через интернет напрямую зависят от модернизации IT-систем страховщиков: разработки актуальных программных продуктов, обеспечения надежной системы защиты персональных данных клиентов и высокой отказоустойчивости системы при продаже полисов.

В своем докладе «Разнообразие подходов в электронном страховании» Александр Соломонов подробно рассказал о существующих онлайн сервисах и различиях в подходах их реализации. В частности, он подробно рассказал о преимуществах и недостатках модели прямых продаж через сайт страховой компании, электронной активации полисов при покупке коробочных страховых продуктов и возможностях систем агрегаторов, предназначенных для продажи предложений различных страховщиков через компании-партнеров.