Свыше 60% клиентов СК „НАСТА“ довольны высоким уровнем качества обслуживания в компании и готовы рекомендовать ее своим друзьям

25 Марта 2013
Этот управленческий инструмент позволяет оценивать уровень лояльности клиентов к компании и является альтернативой традиционным методам исследования удовлетворенности клиентов. Методика базируется на выяснении вероятности рекомендации компании друзьям и знакомым по 10-балльной шкале. В качестве респондентов выступили физические лица, у которых произошел страховой случай, и которым была осуществлена страховая выплата в период с 1.10.2012 г. по 31.12. 2012 г.

Согласно результатам исследования, 62% опрошенных оценивают работу компании на 9-10 баллов по 10-балльной шкале, то есть являются так называемыми «промоутерами», которые готовы рекомендовать СК «НАСТА» друзьям и знакомым. 25% оценивают полученный в процессе урегулирования сервис на 7-8 баллов, что согласно методике опроса относит их в группу «нейтралов». Эти респонденты не готовы рекомендовать компанию, если их не спросят. Оставшиеся 13% респондентов оценили уровень обслуживания от 1 до 6 баллов, и попали в группу «критиков» - тех, кто точно не будет рекомендовать компанию.

Индекс лояльности (NPS), который рассчитывается как разница между долями промоутеров и критиков составил 48%, что по данной методике считается достаточно высоким показателем. Исследование показало, что чаще всего клиенты позитивно отмечали индивидуальный подход к каждому страхователю и оперативные сроки рассмотрения страхового случая.

«Страховая компания «НАСТА» стремится к тому, чтобы уровень клиентского сервиса соответствовал ожиданиям самого требовательного клиента, как во время продажи страхового продукта, так и во время урегулирования страхового события. Для этого специалисты компании поддерживают обратную связь с клиентами, пытаются выявить и провести анализ всех озвученных проблем. Обязательно проводится детальное исследование каждого случая в отдельности. Мы стараемся улучшить качество обслуживания путем работы над ошибками прошлых периодов», - прокомментировал результаты исследования Артем Резвин, директор департамента урегулирования убытков СК «НАСТА».

О компании:
«НАСТА» - молодая динамичная страховая компания, работающая на рынке Украины с 2008 года. За 5 лет компания создала национальную сеть дирекций и представительств на всей территории страны. По итогам 2012 года сумма страховых премий составила 84,6 млн. грн., объем страховых выплат достиг 25,0 млн. грн., а объем технических резервов составил 40,5 млн. грн. Фактический запас платежеспособности компании более чем в 4,5 раза превышает нормативный показатель.
В 2013 году компания продолжает активно развиваться, предлагая новые страховые услуги и выгодные бонусные предложения для своих клиентов. Особенный акцент, как и всегда, компания делает на качестве обслуживания клиентов, во время заключения договора страхования и в процессе урегулирования страхового случая. Именно поэтому «Нас рекомендуют, потому что с нами комфортно!».
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно найти на сайте http://www.nasta.ua.
Пресс-служба СК «НАСТА»
СК «НАСТА»
pr@nasta.ua